«Яндекс Маркет» предупредил клиентов о задержках доставки некоторых заказов
«Яндекс Маркет» рассказал, что часть заказов пользователей может поступить в пункты выдачи с задержкой. Это связано с пожаром, который произошел возле сортировочного центра компании в Москве. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Пожар произошел еще в конце августа неподалеку от сортировочного центра на Бережковской набережной. Компания приняла решение об отмене штрафов для продавцов из-за нарушения сроков отгрузки в этот центр. Пришлось отменить и находившиеся там заказы. Поставки были перенаправилены на другие склады.
«Нас (возгорание — прим.ред) не затронуло, с заказами все в порядке. Сейчас доставка занимает больше времени, чем обычно. Стараемся привезти как можно скорее», — сказано в пресс-релизе компании, на который ссылаются РИА Новости.
31 августа «Яндекс Маркет» в специализированном Telegram-канале для партнеров сообщил о временных ограничениях в работе сортировочного центра «Дорогомилово» в Москве, тогда к нему не было доступа, а работа оказалась замедлена.
Фото на обложке: FotograFFF /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Как открыть ПВЗ Яндекс Маркета в 2025: условия, сколько стоит 30 апреля 18:15
- 2 «Яндекс Маркет» запустил в приложении чат с ассистентом на базе ИИ Для улучшения процесса покупки товаров 30 апреля 14:08
- 3 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут автоматически управлять бюджетом на продвижение с оплатой за результат Это поможет прогнозировать расходы и экономить на рекламе 23 апреля 13:30
- 4 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18