«Яндекс Маркет» предупредил клиентов о задержках доставки некоторых заказов
«Яндекс Маркет» рассказал, что часть заказов пользователей может поступить в пункты выдачи с задержкой. Это связано с пожаром, который произошел возле сортировочного центра компании в Москве. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Пожар произошел еще в конце августа неподалеку от сортировочного центра на Бережковской набережной. Компания приняла решение об отмене штрафов для продавцов из-за нарушения сроков отгрузки в этот центр. Пришлось отменить и находившиеся там заказы. Поставки были перенаправилены на другие склады.
«Нас (возгорание — прим.ред) не затронуло, с заказами все в порядке. Сейчас доставка занимает больше времени, чем обычно. Стараемся привезти как можно скорее», — сказано в пресс-релизе компании, на который ссылаются РИА Новости.
31 августа «Яндекс Маркет» в специализированном Telegram-канале для партнеров сообщил о временных ограничениях в работе сортировочного центра «Дорогомилово» в Москве, тогда к нему не было доступа, а работа оказалась замедлена.
Фото на обложке: FotograFFF /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 «Яндекс Маркет» внедрил AI-ассистента для сотрудников пунктов выдачи Чат-бот работает на базе YandexGPT 5 Pro 10 июня 13:53
- 2 Селлеры смогут получить деньги для роста бизнеса на «Яндекс Маркете» Размер кредита может достигать 50 млн рублей 28 мая 13:09
- 3 «Яндекс Маркет» запустил сервис доставки премиальных товаров в регионах На фоне роста спроса на товары высокой ценовой категории 21 мая 12:59
- 4 «Яндекс Маркет» усовершенствовал логистику в 700 городах и селах Мультипоставки от продавцов принимаются в 8 тыс. ПВЗ 19 мая 16:37