Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс Маркет» предупредил клиентов о задержках доставки некоторых заказов

Новости
Николай Тихонов
Николай Тихонов

Новостной редактор

Николай Тихонов

«Яндекс Маркет» рассказал, что часть заказов пользователей может поступить в пункты выдачи с задержкой. Это связано с пожаром, который произошел возле сортировочного центра компании в Москве. Об этом пишет «Коммерсантъ».

«Яндекс Маркет» предупредил клиентов о задержках доставки некоторых заказов
  1. Новости

Пожар произошел еще в конце августа неподалеку от сортировочного центра на Бережковской набережной. Компания приняла решение об отмене штрафов для продавцов из-за нарушения сроков отгрузки в этот центр. Пришлось отменить и находившиеся там заказы. Поставки были перенаправилены на другие склады.

«Нас (возгорание — прим.ред) не затронуло, с заказами все в порядке. Сейчас доставка занимает больше времени, чем обычно. Стараемся привезти как можно скорее», — сказано в пресс-релизе компании, на который ссылаются РИА Новости.

31 августа «Яндекс Маркет» в специализированном Telegram-канале для партнеров сообщил о временных ограничениях в работе сортировочного центра «Дорогомилово» в Москве, тогда к нему не было доступа, а работа оказалась замедлена.

Фото на обложке: FotograFFF / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Новое подразделение «Яндекса» запустило собственный бренд игрушек
  2. 2 «Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из пунктов выдачи заказов
  3. 3 «Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
  4. 4 Маркетплейс vs интернет-магазин: что выбрать селлеру для старта и развития eCom-проекта
  5. 5 «Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление