«Яндекс Маркет» рассказал, что часть заказов пользователей может поступить в пункты выдачи с задержкой. Это связано с пожаром, который произошел возле сортировочного центра компании в Москве. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Пожар произошел еще в конце августа неподалеку от сортировочного центра на Бережковской набережной. Компания приняла решение об отмене штрафов для продавцов из-за нарушения сроков отгрузки в этот центр. Пришлось отменить и находившиеся там заказы. Поставки были перенаправилены на другие склады.
«Нас (возгорание — прим.ред) не затронуло, с заказами все в порядке. Сейчас доставка занимает больше времени, чем обычно. Стараемся привезти как можно скорее», — сказано в пресс-релизе компании, на который ссылаются РИА Новости.
31 августа «Яндекс Маркет» в специализированном Telegram-канале для партнеров сообщил о временных ограничениях в работе сортировочного центра «Дорогомилово» в Москве, тогда к нему не было доступа, а работа оказалась замедлена.
Фото на обложке: FotograFFF /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Новое подразделение «Яндекса» запустило собственный бренд игрушек
- 2 «Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из пунктов выдачи заказов
- 3 «Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
- 4 Маркетплейс vs интернет-магазин: что выбрать селлеру для старта и развития eCom-проекта
- 5 «Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление
ВОЗМОЖНОСТИ
10 октября 2024
10 октября 2024
11 октября 2024