«Яндекс» отказался делиться данными о своей аудитории с Mediascope

Расскажите друзьям
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Гендиректор исследовательской компании Mediascope Руслан Тагиев на конференции Digital Brand Day заявил, что «Яндекс» перестал делиться с Mediascope информацией о своей аудитории. По словам Тагиева, с начала года «Яндекс» не давал доступ к данным показа рекламы на своих площадках, а в середине марта снял все счетчики Mediascope. Об этом сообщает Adindex.

«На российском рынке сложилась неожиданная картина, когда крупнейшая интернет-компания, а именно "Яндекс", с января этого года перестала принимать счетчики на размещение кампаний. Но 10 дней назад "Яндекс" заявил, что сносит вообще все счетчики. Для индустрии это нарушение консенсуса, который негласно существовал 13 лет», — цитирует издание слова Тагиева.

Глава Mediascope не сомневается в продолжении диалога с интернет-компанией, но, если говорить про прозрачность рынка, видит движение «в обратную сторону».

В самом «Яндексе» Rusbase рассказали, что для компании важно «соблюсти баланс между предоставлением дополнительных гарантий качества рекламодателям и защитой данных пользователей». Интернет-гигант подчеркнул серьезное отношение к безопасности данных и заявил об очень тщательной проработке этого вопроса.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК
30 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase