Гендиректор исследовательской компании Mediascope Руслан Тагиев на конференции Digital Brand Day заявил, что «Яндекс» перестал делиться с Mediascope информацией о своей аудитории. По словам Тагиева, с начала года «Яндекс» не давал доступ к данным показа рекламы на своих площадках, а в середине марта снял все счетчики Mediascope. Об этом сообщает Adindex.
«На российском рынке сложилась неожиданная картина, когда крупнейшая интернет-компания, а именно "Яндекс", с января этого года перестала принимать счетчики на размещение кампаний. Но 10 дней назад "Яндекс" заявил, что сносит вообще все счетчики. Для индустрии это нарушение консенсуса, который негласно существовал 13 лет», — цитирует издание слова Тагиева.
Глава Mediascope не сомневается в продолжении диалога с интернет-компанией, но, если говорить про прозрачность рынка, видит движение «в обратную сторону».
В самом «Яндексе» Rusbase рассказали, что для компании важно «соблюсти баланс между предоставлением дополнительных гарантий качества рекламодателям и защитой данных пользователей». Интернет-гигант подчеркнул серьезное отношение к безопасности данных и заявил об очень тщательной проработке этого вопроса.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Аудитория Telegram в России за два года увеличилась на 30 млн пользователей
- 2 83% россиян пользуются интернетом каждый день — Mediascope
- 3 Глобальный сбой в WhatsApp привел к росту суточной аудитории Telegram до 50 млн пользователей
- 4 Российский измеритель аудитории Mediascope остался без иностранных акционеров
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024