Новости

«Яндекс» отказался делиться данными о своей аудитории с Mediascope

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Гендиректор исследовательской компании Mediascope Руслан Тагиев на конференции Digital Brand Day заявил, что «Яндекс» перестал делиться с Mediascope информацией о своей аудитории. По словам Тагиева, с начала года «Яндекс» не давал доступ к данным показа рекламы на своих площадках, а в середине марта снял все счетчики Mediascope. Об этом сообщает Adindex.

«Яндекс» отказался делиться данными о своей аудитории с Mediascope

«На российском рынке сложилась неожиданная картина, когда крупнейшая интернет-компания, а именно "Яндекс", с января этого года перестала принимать счетчики на размещение кампаний. Но 10 дней назад "Яндекс" заявил, что сносит вообще все счетчики. Для индустрии это нарушение консенсуса, который негласно существовал 13 лет», — цитирует издание слова Тагиева.

Глава Mediascope не сомневается в продолжении диалога с интернет-компанией, но, если говорить про прозрачность рынка, видит движение «в обратную сторону».

В самом «Яндексе» Rusbase рассказали, что для компании важно «соблюсти баланс между предоставлением дополнительных гарантий качества рекламодателям и защитой данных пользователей». Интернет-гигант подчеркнул серьезное отношение к безопасности данных и заявил об очень тщательной проработке этого вопроса.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 Тестируем «Яндекс.Станцию Мини»: с чувством юмора все в порядке