«Яндекс» отказался делиться данными о своей аудитории с Mediascope
Гендиректор исследовательской компании Mediascope Руслан Тагиев на конференции Digital Brand Day заявил, что «Яндекс» перестал делиться с Mediascope информацией о своей аудитории. По словам Тагиева, с начала года «Яндекс» не давал доступ к данным показа рекламы на своих площадках, а в середине марта снял все счетчики Mediascope. Об этом сообщает Adindex.
«На российском рынке сложилась неожиданная картина, когда крупнейшая интернет-компания, а именно "Яндекс", с января этого года перестала принимать счетчики на размещение кампаний. Но 10 дней назад "Яндекс" заявил, что сносит вообще все счетчики. Для индустрии это нарушение консенсуса, который негласно существовал 13 лет», — цитирует издание слова Тагиева.
Глава Mediascope не сомневается в продолжении диалога с интернет-компанией, но, если говорить про прозрачность рынка, видит движение «в обратную сторону».
В самом «Яндексе» Rusbase рассказали, что для компании важно «соблюсти баланс между предоставлением дополнительных гарантий качества рекламодателям и защитой данных пользователей». Интернет-гигант подчеркнул серьезное отношение к безопасности данных и заявил об очень тщательной проработке этого вопроса.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 83% россиян пользуются интернетом каждый день — Mediascope Почти половина пользователей заходят в интернет только с телефонов или планшетов 15 ноября 21:13
- 2 Российский измеритель аудитории Mediascope остался без иностранных акционеров Британская компания Kantar отказалась от доли в Mediascope 05 октября 19:31
- 3 «Яндекс» отказался от единых счетчиков Mediascope Компания сама будет передавать обезличенные данные уполномоченному измерителю рунета 15 февраля 10:39
- 4 Mediascope решила купить измерителя наружной рекламы Admetrix Приход Mediascope сделает данные Admetrix «полностью независимыми от игроков рынка» 17 ноября 11:51