«Яндекс» намерен запустить продажу наружной рекламы на платформе «Директа»
Екатерина Симикян
«Яндекс» планирует продавать рекламу на щитах наружной рекламы на платформе «Директа», сообщил коммерческий директор компании Леонид Савков.
«Все те эксперименты, которые мы делаем с наружной рекламой, рано или поздно приведут к тому, что покупка рекламы на щитах наружной рекламы станет доступна в «Директе», — отметил он в интервью RNS.
Он не уточнил сроки запуска продажи наружной рекламы.
В понедельник в ходе конференции «Яндекс» представил концепцию развития «Директа» в качестве «единой платформы для работы со всеми рекламными форматами».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 2 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 18:27
- 3 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 4 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17