Новости

«Яндекс» намерен запустить продажу наружной рекламы на платформе «Директа»

Сроки старта продаж пока неизвестны

Екатерина Симикян
Текст:
16 апреля 2018, 16:56

«Яндекс» планирует продавать рекламу на щитах наружной рекламы на платформе «Директа», сообщил коммерческий директор компании Леонид Савков.

«Все те эксперименты, которые мы делаем с наружной рекламой, рано или поздно приведут к тому, что покупка рекламы на щитах наружной рекламы станет доступна в «Директе», — отметил он в интервью RNS.

Он не уточнил сроки запуска продажи наружной рекламы.

В понедельник в ходе конференции «Яндекс» представил концепцию развития «Директа» в качестве «единой платформы для работы со всеми рекламными форматами».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме