«Яндекс» намерен запустить продажу наружной рекламы на платформе «Директа»
Сроки старта продаж пока неизвестны
«Яндекс» планирует продавать рекламу на щитах наружной рекламы на платформе «Директа», сообщил коммерческий директор компании Леонид Савков.
«Все те эксперименты, которые мы делаем с наружной рекламой, рано или поздно приведут к тому, что покупка рекламы на щитах наружной рекламы станет доступна в «Директе», — отметил он в интервью RNS.
Он не уточнил сроки запуска продажи наружной рекламы.
В понедельник в ходе конференции «Яндекс» представил концепцию развития «Директа» в качестве «единой платформы для работы со всеми рекламными форматами».
Подписывайтесь на наш
Telegram-канал
Материалы по теме
- 1 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries Больше бесплатного трафика и быстрый подъём карточки в ТОП 17 июля 2025, 15:00
- 2 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 2025, 12:19
- 3 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 2025, 18:27
- 4 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 2025, 15:12