Новости
«Яндекс» намерен запустить продажу наружной рекламы на платформе «Директа»
Екатерина Симикян
13:56, 16 апреля 2018
13:56, 16 апреля 2018
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян
«Яндекс» планирует продавать рекламу на щитах наружной рекламы на платформе «Директа», сообщил коммерческий директор компании Леонид Савков.
«Все те эксперименты, которые мы делаем с наружной рекламой, рано или поздно приведут к тому, что покупка рекламы на щитах наружной рекламы станет доступна в «Директе», — отметил он в интервью RNS.
Он не уточнил сроки запуска продажи наружной рекламы.
В понедельник в ходе конференции «Яндекс» представил концепцию развития «Директа» в качестве «единой платформы для работы со всеми рекламными форматами».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии
Зарегистрироваться или авторизоваться в системе.