Новости

«Яндекс» намерен запустить продажу наружной рекламы на платформе «Директа»

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

«Яндекс» планирует продавать рекламу на щитах наружной рекламы на платформе «Директа», сообщил коммерческий директор компании Леонид Савков.

«Яндекс» намерен запустить продажу наружной рекламы на платформе «Директа»

«Все те эксперименты, которые мы делаем с наружной рекламой, рано или поздно приведут к тому, что покупка рекламы на щитах наружной рекламы станет доступна в «Директе», — отметил он в интервью RNS.

Он не уточнил сроки запуска продажи наружной рекламы.

В понедельник в ходе конференции «Яндекс» представил концепцию развития «Директа»  в качестве «единой платформы для работы со всеми рекламными форматами». 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что сейчас считается мастхевом в UX для ритейла
  2. 2 Не просто кружки: почему бизнесу нужен правильный мерч
  3. 3 Пользователи блокируют рекламу бренда? Есть 5 способов это исправить
  4. 4 Apple и Google вводят новые ограничения. Что делать digital-специалистам?
  5. 5 Автомобильный бизнес: как продавать эффективно?