«Яндекс» намерен запустить продажу наружной рекламы на платформе «Директа»

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

«Яндекс» планирует продавать рекламу на щитах наружной рекламы на платформе «Директа», сообщил коммерческий директор компании Леонид Савков.

«Все те эксперименты, которые мы делаем с наружной рекламой, рано или поздно приведут к тому, что покупка рекламы на щитах наружной рекламы станет доступна в «Директе», — отметил он в интервью RNS.

Он не уточнил сроки запуска продажи наружной рекламы.

В понедельник в ходе конференции «Яндекс» представил концепцию развития «Директа»  в качестве «единой платформы для работы со всеми рекламными форматами». 

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase