«Яндекс» покупает банк «Акрополь»
«Яндекс» заключил соглашение о покупке банка «Акрополь». В результате сделки к компании перейдут лицензии «Акрополя», включая банковскую универсальную.
Сумма сделки составит 1,1 млрд рублей, из них 75 миллионов — премия к капиталу за покупку, сообщили RB.RU в пресс-службе «Яндекса». Более 85% активов «Акрополя» приходится на портфель ликвидных ценных бумаг и средства на счетах в Банке России.
Наличие лицензий позволит «Яндексу» развить направление финансовых сервисов и запустить новые продукты для пользователей и партнёров.
Сделка будет закрыта после согласования в Банке России. Соответствующее ходатайство Яндекс подал в банк 28 апреля.
Банк «Акрополь» занимает 330 место в списке крупнейших по активам банков России — они оцениваются в 1,24 млрд рублей.
«На прозрачный и стабильный банк с необходимой для обслуживания физических лиц лицензией обратили внимание крупные игроки рынка e-commerce, которые увидели в банковском бизнесе отличное дополнение своей маркетинговой экспертизе, инфраструктуре и клиентской базе. Мы смогли договориться о сделке с «Яндексом», и теперь вместе с крупнейшей российской интернет-компанией банк, который стал частью моей профессиональной истории, начнет новый этап своей жизни. Я польщён тем, что выбор Яндекса пал именно на «Акрополь», и желаю банку скорейшей реализации самых амбициозных бизнес-целей», — прокомментировал сделку в Facebook уже экс-владелец банка Евгений Давыдович.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: qwer230586@yandex.ru / Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 11:19
- 2 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 3 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 4 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50