Новости

«Яндекс» покупает магазин KupiVIP

Новости
Андрей Шляховский
Андрей Шляховский

Редактор новостного отдела RB.RU

Андрей Шляховский

Компания «Яндекс» заявила о покупке интернет-магазина одежды KupiVIP. Сделка будет закрыта во втором квартале этого года после одобрения со стороны ФАС, её условия не раскрываются.

«Яндекс» покупает магазин KupiVIP

В рамках сделки «Яндекс.Маркет» приобретёт компанию Private Trade, управляющую KupiVIP. По словам представителей маркетплейса и Private Trade, в сделку также войдут пять офлайн-магазинов KupiVIP, расположенных в различных торговых центрах Москвы, онлайн-магазин Mamsy и распределительный центр на 20 000 кв. м в Подмосковье, пишут «Ведомости».

Сделка предусматривает, что в перспективе сервисы «Яндекс.Маркета» и KupiVIP будут интегрированы друг с другом, сообщает «Интерфакс». KupiVIP будет подключен к подписке «Яндекс.Плюс», товары из магазина появятся в ассортименте «Яндекс.Маркета», также их можно будет забирать из постаматов и пунктов выдачи маркетплейса. 

Условия сделки не раскрываются, однако гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что «Яндекс» мог заплатить около 1 млрд рублей. По мнению аналитика, это очень дёшево — KupiVIP проигрывал конкуренцию крупнейшим интернет-магазинам и маркетплейсам. К концу 2021 года стоимость сервиса могла быть равна нулю, и его бы пришлось закрыть, заявил Бурмистров «Ведомостям». В 2020 году выручка Private Trade, по данным «Интерфакса», составила 1,19 млрд рублей, чистый убыток — 414,4 млн рублей.

«Яндекс.Маркет» мог быть потенциально заинтересован в сделке из-за перспектив развития онлайн-продаж одежды. Эта категория товаров является самой популярной на российских маркетплейсах, на неё приходится около 30% продаж, заявила «Ведомостям» основатель бизнес-школы электронной коммерции iWENGO Юлиана Гордон. 

Онлайн-галерея «Цифровые двойники». Угадай, что изображено на картинах.

Аналогичного мнения придерживается и гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По её словам, у KupiVIP, несмотря на проигрыш позиций на рынке Lamoda и Wildberries, сложилась своя аудитория, интересующаяся брендовой одеждой. Также в числе преимуществ магазина Лебсак-Клейманс отметила частые распродажи на KupiVIP.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Zhuravlev Andrey / Shutterstock.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Основатели Maps. me выпустили «чистые» Organic Maps с открытым исходным кодом
  2. 2 Может лучше штраф? Четверть бизнеса в Москве ищут пути обхода обязательной вакцинации
  3. 3 Пассажиры такси смогут послушать запахи своих городов во время поездки
  4. 4 «Это единственный выбор на пути к нормальной жизни»: что малый бизнес говорит сотрудникам о вакцинации
  5. 5 В Ленобласти ввели обязательную вакцинацию для сферы услуг
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!

ВОЗМОЖНОСТИ

18 июня 2021

18 июня 2021