Новости

Яндекс представил новую поисковую платформу "Острова"

Новости
Команда Rusbase
Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Команда Rusbase
Яндекс представил новую поисковую платформу "Острова"

На конференции Yet another Conference on Marketing проходящей сегодня в Москве, организатором которой является «Яндекс», компания представила свою новую поисковую платформу «Острова».

"Современные поисковые системы неплохо умеют находить документы, однако людям не всегда нужна только информация. Часто они обращаются к поиску, чтобы решить какие-то повседневные задачи — оплатить счет, найти адрес, забронировать столик или просто посмотреть кино. Чтобы упростить людям решение задач, мы запускаем платформу «Острова» и приглашаем владельцев сайтов принять участие в формировании ответов поиска", - сообщается в официальном блоге компании.

По словам представителей Яндекса, «Острова» позволяют по-новому представить сайты в поиске Яндекса - в виде интерактивных ответов. С их помощью пользователи смогут начать взаимодействовать с ресурсом прямо в результатах поиска.

В отличие от традиционного поиска по документам и ресурсам, новая платформа позволит пользователям купить билеты в кино, зарегистрироваться на авиарейс, найти нужный адрес, записаться к врачу или забронировать столик в ресторане, не переходя на сторонний сайт. Форма онлайн-регистрации, оплаты счета или бронирования будет размещаться непосредственно в результатах поиска.

Владельцы сайтов смогут разместить в интерактивных блоках - "островах" информацию со своего ресурса, кнопки или формы для заполнения. Что позволит пользователю быстрее решить свою задачу, а владельцам сайтов увеличит число клиентов.

Для наглядности в блоге «Яндекса» выложили скрины с примерами обычной и интерактивной выдачи.

"Острова" будут доступны как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах на основных программных платформах, причем с единым интерфейсом. Бета-версия нового интерфейса станет доступна в июле 2013 года. Разработчики уже сейчас смогут протестировать сервис на экспериментальной площадке.

В связи с запуском новой поисковой платформы Яндекс также поменяет дизайн. Интерфейс поисковика будет меняться в зависимости от содержания запроса, а главные акценты будут сделаны на наиболее релевантных ответах. Первая страница поисковой выдачи не будет ограничиваться 10 результатами, а будет варьировать их число в зависимости от запроса.

Напомним Яндекс является лидирующей поисковой системой на российском рынке, занимая, по данным сервиса Liveinternet, около 60% рынка.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Самые дорогие острова в мире. ФОТО
  2. 2 Заказ такси 2015: куда чаще всего ездили москвичи и как часто вызывает такси средний россиянин
  3. 3 Как себя вести, если вы стали жертвой травли пользователей?
  4. 4 Как российско-украинский конфликт отразился на жизни и карьере топ-менеджеров
  5. 5 В социальных сетях обсуждают покупку "Яндексом" Auto.ru за $175 млн
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше