Яндекс представил новую поисковую платформу "Острова"
На конференции Yet another Conference on Marketing проходящей сегодня в Москве, организатором которой является «Яндекс», компания представила свою новую поисковую платформу «Острова».
"Современные поисковые системы неплохо умеют находить документы, однако людям не всегда нужна только информация. Часто они обращаются к поиску, чтобы решить какие-то повседневные задачи — оплатить счет, найти адрес, забронировать столик или просто посмотреть кино. Чтобы упростить людям решение задач, мы запускаем платформу «Острова» и приглашаем владельцев сайтов принять участие в формировании ответов поиска", - сообщается в официальном блоге компании.
По словам представителей Яндекса, «Острова» позволяют по-новому представить сайты в поиске Яндекса - в виде интерактивных ответов. С их помощью пользователи смогут начать взаимодействовать с ресурсом прямо в результатах поиска.
В отличие от традиционного поиска по документам и ресурсам, новая платформа позволит пользователям купить билеты в кино, зарегистрироваться на авиарейс, найти нужный адрес, записаться к врачу или забронировать столик в ресторане, не переходя на сторонний сайт. Форма онлайн-регистрации, оплаты счета или бронирования будет размещаться непосредственно в результатах поиска.
Владельцы сайтов смогут разместить в интерактивных блоках - "островах" информацию со своего ресурса, кнопки или формы для заполнения. Что позволит пользователю быстрее решить свою задачу, а владельцам сайтов увеличит число клиентов.
Для наглядности в блоге «Яндекса» выложили скрины с примерами обычной и интерактивной выдачи.
"Острова" будут доступны как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах на основных программных платформах, причем с единым интерфейсом. Бета-версия нового интерфейса станет доступна в июле 2013 года. Разработчики уже сейчас смогут протестировать сервис на экспериментальной площадке.
В связи с запуском новой поисковой платформы Яндекс также поменяет дизайн. Интерфейс поисковика будет меняться в зависимости от содержания запроса, а главные акценты будут сделаны на наиболее релевантных ответах. Первая страница поисковой выдачи не будет ограничиваться 10 результатами, а будет варьировать их число в зависимости от запроса.
Напомним Яндекс является лидирующей поисковой системой на российском рынке, занимая, по данным сервиса Liveinternet, около 60% рынка.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 «Яндекс» представит крупнейшее обновление «Алисы» за последние семь лет Подробности расскажут на конференции, которая состоится в середине апреля 25 марта 13:53
- 2 В работе «Кинопоиска» произошел сбой 24 марта Число жалоб за последние сутки превысило 1 тыс. 24 марта 18:25
- 3 Уход Google в 2022 году вызвал перегрев рынка контекстной рекламы Оборот рынка за прошлый год вырос на 18–29% 21 марта 15:06
- 4 В работе «Яндекс Еды» произошел сбой 21 марта Число жалоб за последний час превысило 460 21 марта 13:09