В Яндекс Путешествиях появились чаты с арендодателями и отельерами
Яндекс Путешествия запустили чаты. В них могут общаться друг с другом путешественники и представители объектов размещения — отелей и квартир. Для тех, кто отправляется в поездку, чат — удобный способ уточнить детали. Например, узнать, получится ли добавить в номер еще одну кровать или заселиться поздно вечером.
Принимающая сторона может использовать чат для рассылки инструкций и подсказок — скажем, как найти отель или как заселиться в квартиру. Прямое общение с будущими гостями поможет создать приятное впечатление об объекте размещения и повысить лояльность. Для удобства в каждом чате есть информация о бронировании.
Путешественникам чаты доступны в приложении Яндекс Путешествий, а отельерам и арендодателям — на платформе Экстранет. Чат появится в приложении сразу после оформления бронирования и будет работать как во время поездки, так и в течение еще двух недель после выезда из отеля или квартиры.
Сейчас через чат можно связаться с частью отелей и апартаментов, представленных на Яндекс Путешествиях. В будущем количество объектов, для которых доступен такой вид связи, увеличится. В отель или апартаменты также можно позвонить — многие объекты указывают контактный телефон в своей карточке. Данные переписок хранятся в зашифрованном виде и надежно защищены благодаря двухфакторной аутентификации.
Для того, чтобы чаты отобразились, необходимо обновить приложения Яндекс Путешествий и «Экстранет: Я.Путешествия» до последних версий.
Фото на обложке: Tony Yakovlenko /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Ольга Зиновьева и фитнес-сеть DDX, где 20% у партнера экс-супруги Игоря Сечина, открыли совместное кафе С блюдами для здорового питания 07 мая 17:47
- 2 McDonald's возвращает в Россию более 30 брендов Роспатент начал рассматривать заявки американской компании 26 апреля 14:56
- 3 «Вкусно — и точка» создала новую коллаборацию для привлечения детей от 3 до 10 лет Опыт предыдущих запусков показал, что игрушки из мультсериалов привлекают детей 21 апреля 17:13
- 4 «ЭкоНива» и Julius Meinl представили органический капучино для HoReCa Решение поможет бизнесу привлечь новую аудиторию 18 апреля 11:00