Компания «Яндекс» закончила закрытое тестирование функции «турбо-страницы», которая позволит создавать мобильные страницы с ускоренной загрузкой. Как правило на такие страницы ведут рекламные объявления.
Рекламодатели смогут при помощи конструктора собирать рекламные страницы с ускоренной возможностью загрузки. На страницу можно добавить картинки, текст с информацией о продукте и плашку с контактами или форму для обратного звонка.
Статистику по «турбо-страницам» пользователи могут смотреть в разделе «Мастер отчётов» или в «Яндекс.Метрике». Кроме того, «турбо-страницу» можно использовать и вне «Яндекс.Директа» — в качестве мобильной версии сайта.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT