Компания «Яндекс» закончила закрытое тестирование функции «турбо-страницы», которая позволит создавать мобильные страницы с ускоренной загрузкой. Как правило на такие страницы ведут рекламные объявления.
Рекламодатели смогут при помощи конструктора собирать рекламные страницы с ускоренной возможностью загрузки. На страницу можно добавить картинки, текст с информацией о продукте и плашку с контактами или форму для обратного звонка.
Статистику по «турбо-страницам» пользователи могут смотреть в разделе «Мастер отчётов» или в «Яндекс.Метрике». Кроме того, «турбо-страницу» можно использовать и вне «Яндекс.Директа» — в качестве мобильной версии сайта.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм