«Яндекс» разрешил всем пользователям создавать «турбо-страницы» для ускоренной загрузки сайта

Никита Стаценко
Никита Стаценко

Внештатный автор

Расскажите друзьям
Святослав Иванов

Компания «Яндекс» закончила закрытое тестирование функции «турбо-страницы», которая позволит создавать мобильные страницы с ускоренной загрузкой. Как правило на такие страницы ведут рекламные объявления.

Рекламодатели смогут при помощи конструктора собирать рекламные страницы с ускоренной возможностью загрузки. На страницу можно добавить картинки, текст с информацией о продукте и плашку с контактами или форму для обратного звонка.

Статистику по «турбо-страницам» пользователи могут смотреть в разделе «Мастер отчётов» или в «Яндекс.Метрике». Кроме того, «турбо-страницу» можно использовать и вне «Яндекс.Директа» — в качестве мобильной версии сайта.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase