«Яндекс» создал единую рекламную платформу для предпринимателей, которые пользуются сервисами бизнес-блока компании. Об этом RB.RU сообщил представитель «Яндекса».
Теперь, чтобы рекламодатели могли размещать рекламу в нескольких сервисах, не нужно заводить в каждом из них рекламный кабинет. Новая платформа объединит «Еду», «Лавку», «Маркет», «Деливери» и Go.
Благодаря пересечению аудитории разных сервисов реклама будет восприниматься пользователями как нативное сообщение. Треть клиентов «Еды» используют «Маркет» или «Лавку», 74% пользователей «Лавки» покупают на «Маркете» или «Еде», каждый пятый покупатель «Маркета» пользуется «Едой» и «Лавкой», рассказали в «Яндексе».
С помощью инструмента рекламодатели смогут воздействовать на разные этапы маркетинговой воронки и тестировать новые варианты креатива, отметили в «Яндексе».
Рекламодатели «Маркета» уже получили доступ к новой платформе и могут выбрать места для размещения в «Лавке», «Еде» и других сервисах.
Фото на обложке: evgris /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ловушка невозвратных затрат: чем больше мы вкладываем, тем сложнее отказаться
- 2 «Точка» выплатила Google 135 млн рублей по долгу диджитал-агентства «Блондинка.ру»
- 3 От микроблогеров до онлайн-продуктов: 6 способов продвижения в сфере медицинских услуг
- 4 В России введут сбор за распространение интернет-рекламы
- 5 «Т-Банк» запустит собственную рекламную платформу для бизнеса
ВОЗМОЖНОСТИ
10 октября 2024
10 октября 2024
11 октября 2024
11 октября 2024
11 октября 2024