Top.Mail.Ru
Новости

Яндекс запустил свой Spotify

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова

«Яндекс» запускает бесплатный стриминговый музыкальный сервис «Яндекс.Радио». Пользователи могут выбрать жанр, настроение или контекст — и сервис сам подберет музыку. На новом сервисе есть аудиореклама.

Яндекс запустил свой Spotify

«Яндекс» запускает бесплатный стриминговый музыкальный сервис «Яндекс.Радио». Пользователи могут выбрать «станцию» — по жанру, настроению или контексту — и сервис сам подберет музыку. Композиции берутся из фонотеки «Яндекс.Музыки» (более 20 миллионов треков). На новом сервисе есть аудиореклама.

За индивидуальную настройку «станций» отвечает «Диско» — рекомендательная технология «Яндекса».

Чем дольше пользователь слушает Радио, тем больше Диско узнаёт о его вкусах. Чтобы ускорить обучение, трекам в эфире можно ставить оценки «нравится» и «не нравится» (из пресс-релиза).

Он пригодится, когда не ищешь ничего конкретного, а просто хочется музыки под настроение — чтобы расслабиться или, наоборот, зарядиться энергией. Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка дополняют друг друга: Музыка позволит открыть для себя новое, а Радио — подобрать треки под обстановку.
Константин Воронцов Руководитель музыкальных сервисов Яндекса
image description

«Яндекс.Радио» доступно на мобильных устройствах на базе iOS и Android и на десктопе.

Тонкий таргетинг и другие инструменты интернет-рекламы, доступные в Яндекс.Радио, позволяют рекламодателям обращаться напрямую к целевой аудитории и составлять точные отчёты о рекламных кампаниях (из пресс-релиза).

Напомним, что подобный сервис (стриминг музыки) Spotify входит в список 50 компаний, которые создают новую экономику, по версии CNBC.

Ходят слухи, что Apple объявит о своем стриминговом музыкальном сервисе на конференции WWDC 8 июня. В его разработке будут использованы в том числе технологии компании Beats, которую Apple приобрела в прошлом году. Издание Re/code сообщило, что Apple будет давать пользователям бесплатный доступ на срок от одного до трех месяцев.

Напомним, что недавно «самый большой стриминговый сервис» рунета — соцсеть «ВКонтакте» — запретила слушать музыку в фоновом режиме в приложении на iOS.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  2. 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  3. 3 Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах
  4. 4 Кому принадлежит нейромузыка и как её использовать в коммерческих целях, чтобы не попасть в суд
  5. 5 Правила аудиобрендинга, которые помогут компаниям избежать штрафов
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!