Новости

«Яндекс» запустит приложение «Суперчек» для покупок в продуктовых магазинах

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Новостной редактор

Наталья Бархатова

«Яндекс.Маркет» запустит сервис «Суперчек», который позволит совершать покупки в офлайн-магазинах, сообщает РБК. Среди партнеров сервиса — крупные продуктовые сети «Дикси» и «Азбука Вкуса».

«Яндекс» запустит приложение «Суперчек» для покупок в продуктовых магазинах

Через приложение «Суперчек» можно будет изучить ассортимент магазина, заказать товары, оформить доставку или самовывоз и заранее оплатить заказ, чтобы не стоять на кассе.

Первым партнером сервиса стала «Азбука Вкуса» (в том числе бренды АВ Daily, «АВ Маркет» и «Энотека»). Присоединиться к «Суперчеку» планирует ГК «Дикси» с брендами «Виктория», «Мегамарт», «Минимарт» и собственно «Дикси».

У сервиса также есть непродуктовые партнеры, например, сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка Радуги».

По словам Антона Пахомова, директора «Яндекс.Маркета» по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями, в мае будет запущена бета-версия приложения, а полностью сервис заработает осенью. Сначала к сервису подключатся 25–30 сетей, а концу 2019 года их будет уже 100.

Повысить продажи? Легко! Сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.

В рамках сотрудничества с «Суперчеком» магазины будут платить платформе комиссию за каждую покупку. Доставкой будут заниматься сами ритейлеры, но иногда «Яндекс» будет им в этом помогать, пишет РБК.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

16 ноября 2019

Website Optimization

18 — 20 ноября 2019

INTR: Основы Hadoop