«Яндекс.Маркет» запустит сервис «Суперчек», который позволит совершать покупки в офлайн-магазинах, сообщает РБК. Среди партнеров сервиса — крупные продуктовые сети «Дикси» и «Азбука Вкуса».
Через приложение «Суперчек» можно будет изучить ассортимент магазина, заказать товары, оформить доставку или самовывоз и заранее оплатить заказ, чтобы не стоять на кассе.
Первым партнером сервиса стала «Азбука Вкуса» (в том числе бренды АВ Daily, «АВ Маркет» и «Энотека»). Присоединиться к «Суперчеку» планирует ГК «Дикси» с брендами «Виктория», «Мегамарт», «Минимарт» и собственно «Дикси».
У сервиса также есть непродуктовые партнеры, например, сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка Радуги».
По словам Антона Пахомова, директора «Яндекс.Маркета» по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями, в мае будет запущена бета-версия приложения, а полностью сервис заработает осенью. Сначала к сервису подключатся 25–30 сетей, а концу 2019 года их будет уже 100.
В рамках сотрудничества с «Суперчеком» магазины будут платить платформе комиссию за каждую покупку. Доставкой будут заниматься сами ритейлеры, но иногда «Яндекс» будет им в этом помогать, пишет РБК.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT