Компания «Яндекс» инвестирует Seedcamp — крупнейший бизнес-акселератор в Европе, специализирующийся на посевных микроинвестициях.
Представители «Яндекса» и ранее участвовали в жизни стартап-инкубатора, однако только в качестве менторов и докладчиков на конференциях, устраиваемых Seedcamp. Теперь «Яндекс» может не только делиться своими знаниями с европейскими стартапами, но и участвовать в их отборе, а также влиять на решения Seedcamp по инвестициям.
К тому же «Яндекс» получает небольшую долю во всех проектах, в которые инвестирует Seedcamp. Кроме того, компания рассматривает возможность собственных инвестиций в европейские стартапы, отмечают представители «Яндекса».
Размер вложений «Яндекса» в Seedcamp не уточняется.
Собственную программу инвестиций в стартапы «Яндекс. Фабрика» компания открыла год назад. Участвовать в ней могут как российские, так и зарубежные проекты. С момента запуска поступило свыше 2 тыс. заявок, некоторые из проектов получили инвестиции и гранты от «Яндекса».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 12 студенческих стартапов со всей России получили поддержку Россельхозбанка в рамках агрофинтех-акселератора
- 2 Демо-день Sber500: как это было
- 3 Самое ожидаемое событие технологического рынка: Демо-день Sber500
- 4 «Гознак» ищет инновационные решения для создания новых продуктов