Яндекс выпустил очередное исследование российского интернета
В России существует огромный разрыв в скорости интернета между регионами - так, например, разница между Дальним Востоком и Санкт-Петербургом достигает 12 раз. Таковы результаты очередного исследования компании Яндекс. В нем же содержатся и предложения по исправлению ситуации.
В Санкт-Петербурге пользователи интернета за 500—600 руб. в месяц скорость в 51 Мбит/с, в остальных городах Северо-Западного федерального округа за те же деньги вы получите скорость лишь в 17 Мбит/с. В среднем по стране скорость доступа к интернету выросла в четыре раза и составила 22 Мбит/с.
АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТА
По данным ФОМ на осень 2012 года, месячная аудитория интернета в России составляет 61,2 млн человек старше 18 лет — это более 52% всего совершеннолетнего населения страны. Для большинства пользователей интернет стал повседневным, привычным явлением. Три четверти выходящих в сеть (почти 47 млн человек) делают это ежедневно. По данным TNS, в городах с населением более ста тысяч жителей практически у всех пользователей (94%) есть выход в интернет из дома, причем у большинства из них — широкополосный.
Аудитория интернета по‑прежнему растёт, но темпы роста замедляются — с осени 2010 по осень 2011 года она увеличилась на 17%, а с 2011 по 2012 год рост составил 12%.
ПРОНИКНОВЕНИЕ ИНТЕРНЕТА
За год проникновение интернета в целом по России выросло на 5 процентных пунктов до 52%. Наибольший вклад в рост этого показателя внесли города с населением менее 100 тысяч человек. Здесь проникновение увеличилось за год на 7 процентных пунктов, достигнув среднего уровня по России.
СТРУКТУРА ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ
Доля пользователей, которые ежедневно выходят в сеть, достигла 77%. Рост за год составил всего 2процентных пункта, что заметно ниже, чем в предыдущие годы.
МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ
По данным TNS, в декабре 2012 года различными мобильными устройствами (телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры) для выхода в сеть воспользовались около 16,7 млн жителей крупных российских городов. Это почти 27% всего населения этих городов. За последний год аудитория мобильного интернета выросла на 35%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Яндекс Go» добавит оплату проезда в общественном транспорте Первым городом, где заработает функция, станет Ярославль 26 марта 14:12
- 2 «Яндекс фабрика» начала продавать товары на сторонних маркетплейсах До этого они продавались эксклюзивно на «Яндекс Маркете» 26 марта 12:20
- 3 «Яндекс» представит крупнейшее обновление «Алисы» за последние семь лет Подробности расскажут на конференции, которая состоится в середине апреля 25 марта 13:53
- 4 В работе «Кинопоиска» произошел сбой 24 марта Число жалоб за последние сутки превысило 1 тыс. 24 марта 18:25