«Яндекс» поменял визуальный стиль и логотип «Директа», сообщила пресс-служба компании. Эти изменения стали первыми для платформы с 2001 года.
«За последний год на платтформе появились новые продукты, а интерфейс стал проще и понятнее не только для профессиональных диджитал-маркетологов, но и представителей малого и среднего бизнеса. Новый фирменный стиль лучшим образом отражает то, как сложный инструмент для профессионалов стал удобным сервисом для всех: от новичков до опытных маркетологов», — говорится в сообщении компании.
Отмечается, что пользователи привыкли к расположению элементов и сценариям, поэтому редизайн внедрялся поэтапно. Сначала протестировали новую стилистику, затем — конкретные улучшения в функциональности. Финальным изменением стали шапка, меню и новый логотип платформы.
Старый логотип концептуально не менялся более 20 лет и изображал бумажное объявление. Новым знаком стала стрелка, которая «ассоциируется с курсором, с кликом и движением графика вверх, пояснили в компании».
Новый дизайн команда рекламных продуктов разработала самостоятельно. Он уже применяется в интерфейсе Директа, а также будет применяться во внешних коммуникациях.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «Яндекс»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как работает «Яндекс Директ» — пошаговое руководство
- 2 Что такое скликивание рекламного бюджета и как его победить?
- 3 7 компаний, которые зарабатывают миллионы долларов при 0 сотрудников
- 4 Lorem Ipsum: что это за текст и почему он так распространен
- 5 От российских фотобанков до NFT-платформ: 5 площадок для заработка на творчестве в 2023 году
ВОЗМОЖНОСТИ
09 февраля 2023
10 февраля 2023
10 февраля 2023