Новости

«Яндекс.Дзен» запустил программу по созданию эффективной рекламы на платформе

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

«Яндекс.Дзен» сообщил о запуске программы по созданию эффективного рекламного контента на платформе. Для рекламодателей подготовлены три разных варианта публикаций под их бизнес-задачи. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «Яндекс.Дзена».

«Яндекс.Дзен» запустил программу по созданию эффективной рекламы на платформе

Рекламодатели получат пакет материалов для старта трех рекламных кампаний. В пакет входит публикация с пятью разными вариантами заголовков и/или обложек.

Как поясняют в компании, материалы будут доступны в виде черновиков в редакторе канала клиента в «Яндекс.Дзене». Их можно сразу запустить в продвижение и оценить эффективность.

Чтобы воспользоваться программой, рекламодателям необходимо пополнить баланс рекламного кабинета на сумму от 200 тысяч рублей до 31 декабря 2019 года.

В компании отмечают, что новая программа поможет рекламодателям протестировать несколько вариантов рекламных кампаний и быстрее добиться результатов в «Дзене».

Фото: Piotr Swat / Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Зачет за лайки и репосты: в китайских колледжах начали готовить блогеров
  2. 2 Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок
  3. 3 Что заменит cookies: обзор решений для идентификации и таргетинга
  4. 4 Почему качественные постклик-показатели важны для e-commerce и как их достигнуть
  5. 5 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины