«Яндекс.Лавка» проведет ребрендинг и увеличит ассортимент товаров
С 1 июня «Яндекс.Лавка» начинает ребрендинг: новым логотипом станет белое сердце на синем фоне. Компания также увеличит ассортимент товаров, масштабирует сеть дарксторов. Об этом RB.RU рассказал представитель сервиса.
Компания намерена сделать ставку на уникальный ассортимент, который будет продаваться только у нее. Для этого «Яндекс.Лавка» будет заключать эксклюзивные контракты с локальными поставщиками. Также компания внедрит рекомендательные сервисы, которые будут предлагать товары исходя из предпочтений клиента.
Слоганом первой рекламной кампании станет фраза «Вот это жизнь», которая будет дополнять каждый креатив. В будущем сервис планирует и дальше экспериментировать с форматами и коммуникациями в рамках обновленной бренд-платформы.
Обновление позволит «Лавке» отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя. Компания также планирует усилить удержание текущей аудитории и выйти на более широкую.
Фото на обложке: «Яндекс.Лавка»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Рынок готовой еды обогнал ресторанную доставку Рост продаж готовой еды составил 10-15%, ресторанной доставки ― 5-7% 17 апреля 18:25
- 2 СДЭК представил сервис вывоза товаров со складов маркетплейсов Он начнет работу со складов Ozon в Санкт-Петербурге 17 апреля 07:00
- 3 «Магнит» запустил доставку еды из ресторанов через собственное приложение Первым партнером доставки от «Магнита» стал Burger King 16 апреля 14:23
- 4 «Яндекс» покупает службу доставки Boxberry для расширения в Сибири и на Дальнем Востоке Логистическая инфраструктура Boxberry станет частью инфраструктуры «Яндекса» 16 апреля 12:50