Новости

«Яндекс.Лавка» запустила продажу готовых блюд из растительного мяса

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

«Яндекс.Лавка» запустила продажи готовых блюд из растительного мяса, созданных для сервиса российским производителем альтернативного мяса Greenwise, сообщила пресс-служба «Лавки». Ассортимент включает в себя 7 блюд, которые могут храниться до пяти суток.

«Яндекс.Лавка» запустила продажу готовых блюд из растительного мяса

В меню вошли ролл-сэндвичи, твистеры, блэк-роллы, бейглы, гамбургеры и буррито. Сейчас заказ этих блюд доступен в Москве, в будущем «Лавка» может запустить их продажу и в других регионах РФ. Ранее в продаже на «Лавке» были только полуфабрикаты из растительного мяса.

В новых блюдах вообще нет продуктов животного происхождения, подчеркнули в «Лавке». Все соусы, булочки, лаваши и сыры тоже без животных продуктов. Благодаря дополнительной пастеризации блюда могут храниться до пяти суток.

Фото: «Яндекс.Лавка»

Растительное мясо Greenwise повторяет вкус и текстуру куриного или говяжьего мяса. Оно создается на собственном производстве компании. Greenwise делает растительное мясо из соевого и пшеничного белков. Их смешивают в экструдере, в котором под действием тепла, давления и влаги белки раскрываются и приобретают волокнистую текстуру, похожую на мясную.

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Фото: «Яндекс.Лавка»

Затем сырьё помещают в вакуумные маринаторы, которые с помощью давления делают продукт сочным, напитывают его вкусом и ароматом мяса. Сырьё раскладывают по лоткам, после чего начинается финальный этап — пастеризация. Продукт нагревают до 75 градусов, что и даёт увеличенный срок годности без применения консервантов.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: barmalini / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Выбор редакции: стартапы года — 2020
  2. 2 «Яндекс.Лавка» улучшила функционал сервиса: пользователи могут выбрать нужные ингредиенты
  3. 3 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
  4. 4 «Вкусвилл» начал регистрацию бренда «Вкусмил» для услуг доставки
  5. 5 «Сбер» запустил в Беларуси сервис доставки еды «Еду!»
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти