«Яндекс.Маркет» займется производством мебели в среднем ценовом сегменте
«Яндекс.Маркет» запустил продажу мебели под собственной торговой маркой в среднем ценовом сегменте. Разработкой товаров займется команда экс-менеджеров из IKEA, которые перешли в компанию после закрытия шведским брендом предприятий в РФ.
Пока к покупке доступны диваны и кровати. До конца 2023 года ассортимент планируют расширить мебелью для гостиной, кухни и спальни, пишет «Коммерсантъ».
В компании рассчитывают, что мебель под собственным брендом займет до 10% от оборота категории на онлайн-площадке. До конца 2025 года ассортимент планируется увеличить до 3 тыс. позиций.
«Яндекс.Маркет» для производства мебели будет работать в основном с российскими фабриками, но также компания будет сотрудничать и с производителями из Беларуси и Китая.
Фото на обложке: Friends Stock /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 В 2024 году выручка владельца бывших заводов IKEA выросла на 21,3% Выручка ООО «Лузалес» достигла 9,2 млрд рублей 11 апреля 20:54
- 2 Продавец мебели экс-поставщиков IKEA «Гуд лакк» выйдет на рынок Казахстана Компания планирует открыть в стране магазины по франшизе 24 марта 14:24
- 3 Bosch, Adidas и IKEA: планируют ли они вернуться в Россию Что западные компании говорят о возвращении на российский рынок 18 марта 15:10
- 4 Аналитики назвали число россиян, которые ждут возвращения IKEA Почти 60% покупателей уже перешли на отечественные аналоги ушедших сетей, заявили эксперты 26 февраля 15:41