«Яндекс.Маркет» запустил продажу мебели под собственной торговой маркой в среднем ценовом сегменте. Разработкой товаров займется команда экс-менеджеров из IKEA, которые перешли в компанию после закрытия шведским брендом предприятий в РФ.
Пока к покупке доступны диваны и кровати. До конца 2023 года ассортимент планируют расширить мебелью для гостиной, кухни и спальни, пишет «Коммерсантъ».
В компании рассчитывают, что мебель под собственным брендом займет до 10% от оборота категории на онлайн-площадке. До конца 2025 года ассортимент планируется увеличить до 3 тыс. позиций.
«Яндекс.Маркет» для производства мебели будет работать в основном с российскими фабриками, но также компания будет сотрудничать и с производителями из Беларуси и Китая.
Фото на обложке: Friends Stock /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Мегамаркет» открыл склад на месте бывшей IKEA в Подмосковье
- 2 IKEA готовится возобновить работу на территории Украины
- 3 IKEA откроет виртуальный магазин в Roblox
- 4 Эффект IKEA — самый короткий путь к успеху ленивого маркетолога
- 5 Признание сделки IKEA по выводу средств из РФ ничтожной может стать прецедентом
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024