Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Маркет» займется производством мебели в среднем ценовом сегменте

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

«Яндекс.Маркет» запустил продажу мебели под собственной торговой маркой в среднем ценовом сегменте. Разработкой товаров займется команда экс-менеджеров из IKEA, которые перешли в компанию после закрытия шведским брендом предприятий в РФ.

«Яндекс.Маркет» займется производством мебели в среднем ценовом сегменте

Пока к покупке доступны диваны и кровати. До конца 2023 года ассортимент планируют расширить мебелью для гостиной, кухни и спальни, пишет «Коммерсантъ».

В компании рассчитывают, что мебель под собственным брендом займет до 10% от оборота категории на онлайн-площадке. До конца 2025 года ассортимент планируется увеличить до 3 тыс. позиций.

«Яндекс.Маркет» для производства мебели будет работать в основном с российскими фабриками, но также компания будет сотрудничать и с производителями из Беларуси и Китая.

Фото на обложке: Friends Stock / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  2. 2 Устраивайтесь поудобнее: мебель на замену IKEA
  3. 3 SEO-аналитика мебельного рынка. Что изменилось в 2022 году?
  4. 4 Кьелл Нордстрем: Капитализм — это большая сортировочная машина
  5. 5 6 советов по запуску стартапа от менторов МЕГА Accelerator
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти