«Яндекс Маркет» покажет продавцам прогнозный результат медийной кампании до ее запуска. Инструмент спрогнозирует количество показов баннера за конкретный период, его охваты и SOV.
«Яндекс Маркет» запустил инструмент прогнозирования результаты медийной компании. Об этом рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Для оценки кампании анализируются ее бюджет, продолжительность, места показа баннера, частота показов, аудитория, география и другие параметры. Инструмент прогнозирует результат при размере рекомендованной ставки за 1 тыс. показов — если ставка будет ниже, клиента уведомят, что показов будет меньше.
Обновление функционала поможет лучше спланировать рекламную кампанию, выгодно использовать бюджет и получить предсказуемый результат, отметили в «Яндекс Маркете».
Фото на обложке: FotograFFF /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Продажи умных колонок выросли в России на четверть в 2024 году
- 2 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 3 «Яндекс Маркет» объявил о прекращении работы всех ПВЗ 1 января
- 4 «Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию логотипов «Яндекс Фабрики»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025