Новости

«Яндекс.Толока» запустила партнерскую программу — будет направлять своих заказчиков партнерам

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

«Яндекс.Толока» запускает партнерскую программу, в рамках которой будет перенаправлять внешних заказчиков компаниям-партнерам или индивидуальным исполнителям для подготовки проектов и выполнения задач. Об этом Rusbase рассказала руководитель «Яндекс.Толоки» Ольга Мегорская.

«Яндекс.Толока» запустила партнерскую программу — будет направлять своих заказчиков партнерам
Присоединиться

По словам главы сервиса, среди заказчиков «Яндекс.Толоки» есть «очень талантливые люди, которые запускают классные проекты».

«Мы бы хотели, чтобы экспертиза, которая уже ценится на рынке, могла монетизироваться: чтобы заказчики могли соединяться с партнерами и с более низким порогом заходить в систему "Толоки"», — сообщила Мегорская.

При этом партнерская программа не лишает работы исполнителей «Толоки». Мегорская отметила, что согласно условиям партнерства, свои проекты партнеры запускают именно в системе «Толоки». В компании ожидают, что это позволит привлечь больше заказчиков и соответственно делать больше заданий для исполнителей.

«У нас есть несколько условий сертификации партнеров, которые мы опубликуем на сайте. В первую очередь, чтобы стать партнером "Толоки", нужно регулярно запускать какие-либо задачи в системе — мы будем на них смотреть и ставить свой знак качества», — рассказала Мегорская.

Партнерами могут стать не только компании, но и отдельные частные специалисты.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
  2. 2 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  3. 3 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  4. 4 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  5. 5 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве