«Яндекс» через суд вернул себе бренд «Яндекс Афиша»
«Яндексу» удалось через суд вернуть себе бренд «Яндекс Афиша». Компания зарегистрировала этот товарный знак в 2019 году, но в 2020-м решение оспорили после жалобы ООО «Компания Афиша».
О решении суда по интеллектуальным правам сообщают «РИА Новости».
Суд постановил восстановить правовую охрану и вернуть компании «Яндекс» бренд «Яндекс Афиша», который она зарегистрировала в Роспатенте в 2019 году, но решение о регистрации которого было оспорено в 2020-м году.
Юристы Роспатента настаивали, что бренд «Афиша» использовался правообладателем, а его использование в «Яндекс Афише» может ввести человека в заблуждение.
ООО «Компания Афиша» в 2020 году оспорило решение о регистрации бренда «Яндексом». Последний, в свою очередь, заявлял, что «Яндекс Афиша» — это элемент, представляющий собой неделимую семантическую конструкцию.
Также «Яндекс» приводил данные опроса, по которым слово «афиша» ассоциировалось у респондентов с объявлением, а «Яндекс Афиша» — с сервисом по продаже билетов. В итоге «Яндексу» удалось отстоять свою правоту в суде.
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Основатель «Глории Джинс» Владимир Мельников регистрирует бренд Wow Gloria Jeans К лету 2025 года Мельников прекратит развивать торговую марку Ready! Steady! Go! 17 апреля 10:39
- 2 Белорусский предприниматель подал заявку в Роспатент на бренд Cherkizon Эксперты считают, что данную торговую марку в России зарегистрировать нельзя 08 апреля 13:52
- 3 Член партии ЛДПР предъявил права на бренд «Вольфович» За неделю до него ЛДПР решила зарегистрировать торговую марку «Жириновский» 04 апреля 18:42
- 4 «Михайлов и партнеры» регистрируют бренд «Росвенчур» И может заняться поиском инвесторов и нуждающихся в деньгах предпринимателей 04 апреля 09:18