«Яндекс» через суд вернул себе бренд «Яндекс Афиша»
«Яндексу» удалось через суд вернуть себе бренд «Яндекс Афиша». Компания зарегистрировала этот товарный знак в 2019 году, но в 2020-м решение оспорили после жалобы ООО «Компания Афиша».
О решении суда по интеллектуальным правам сообщают «РИА Новости».
Суд постановил восстановить правовую охрану и вернуть компании «Яндекс» бренд «Яндекс Афиша», который она зарегистрировала в Роспатенте в 2019 году, но решение о регистрации которого было оспорено в 2020-м году.
Юристы Роспатента настаивали, что бренд «Афиша» использовался правообладателем, а его использование в «Яндекс Афише» может ввести человека в заблуждение.
ООО «Компания Афиша» в 2020 году оспорило решение о регистрации бренда «Яндексом». Последний, в свою очередь, заявлял, что «Яндекс Афиша» — это элемент, представляющий собой неделимую семантическую конструкцию.
Также «Яндекс» приводил данные опроса, по которым слово «афиша» ассоциировалось у респондентов с объявлением, а «Яндекс Афиша» — с сервисом по продаже билетов. В итоге «Яндексу» удалось отстоять свою правоту в суде.
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Имя искали с 2022 года: российские OBI решили стать QBI Ритейлеру пришлось искать новое название после ухода немецкого холдинга OBI GmbH 03 июля 14:17
- 2 Скорее защита, чем камбэк: швейцарский поставщик роскоши Richemont регистрирует «Ван Клиф&Арпельз» в Роспатенте Компания прекратила прямые поставки в страну на фоне санкций 02 июля 16:07
- 3 Natura Siberica и «Глобал трейд» зарегистрируют товарный знак Labubu Под товарным знаком они будут продавать парфюмерию, косметику одежду и текстиль 10 июня 09:59
- 4 Японский Nissan подал заявки в Роспатент на регистрацию брендов элитных и гоночных машин Компания ушла из России в 2022 году 05 июня 12:11