«Яндексу» удалось через суд вернуть себе бренд «Яндекс Афиша». Компания зарегистрировала этот товарный знак в 2019 году, но в 2020-м решение оспорили после жалобы ООО «Компания Афиша».
ПрисоединитьсяО решении суда по интеллектуальным правам сообщают «РИА Новости».
Суд постановил восстановить правовую охрану и вернуть компании «Яндекс» бренд «Яндекс Афиша», который она зарегистрировала в Роспатенте в 2019 году, но решение о регистрации которого было оспорено в 2020-м году.
Юристы Роспатента настаивали, что бренд «Афиша» использовался правообладателем, а его использование в «Яндекс Афише» может ввести человека в заблуждение.
ООО «Компания Афиша» в 2020 году оспорило решение о регистрации бренда «Яндексом». Последний, в свою очередь, заявлял, что «Яндекс Афиша» — это элемент, представляющий собой неделимую семантическую конструкцию.
Также «Яндекс» приводил данные опроса, по которым слово «афиша» ассоциировалось у респондентов с объявлением, а «Яндекс Афиша» — с сервисом по продаже билетов. В итоге «Яндексу» удалось отстоять свою правоту в суде.
Фото на обложке:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В Яндекс Go появилась возможность разделить поездку по тарифу «Межгород»
- 2 «Яндекс» обучил YandexGPT понимать казахский язык
- 3 «Яндекс» начал выявлять фишинговые сайты с помощью ИИ
- 4 Yandex N.V. завершила внутреннюю реструктуризацию «Яндекса» для его продажи
- 5 Суд аннулировал товарный знак «Я.Такси» по иску «Яндекса»
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024