«Яндекс» купил технологии российского разработчика антивирусов
Компания «Яндекс» купила технологии петербургского разработчика софта Agnitum с целью усиления безопасности «Яндекс.Браузера».
Об этом Rusbase сообщили в компании.
Сообщается, что специалисты Agnitum также получили предложение войти в штат «Яндекса» и продолжить работу в петербургском офисе компании.
Покупка направлена на совершенствование собственной технологии «Яндекса» — Protect, которая создана с целью защиты пользователей «Яндекс.Браузера» от взлома. Для этого система, к примеру, может блокировать вредоносные сайты, проверять файлы на вирусы и т.д.
Компания Agnitum была основана в 1999 году. Занимается исследованиями и разработкой ПО в сфере кибербезопасности: антивирусов, брандмауэров, технологий для фильтрации электронной почти и другого софта.
При этом, как пишет vc.ru, о приобретении самой компании речи не идёт. По словам представителей «Яндекса», покупателей интересуют «только люди и технологии».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 11:19
- 2 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 3 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 4 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50