Новости / Искусственный интеллект

«Яндекс» внедрил нейросеть для модерации вызывающей сомнение рекламы

Точность модерации рекламы запрещенных к показу объявлений повысилась на треть

Кирилл Билык
Текст:
25 января 2024, 23:57

«Яндекс» начал использовать нейросеть для модерации рекламных объявлений. Благодаря ее работе точность модерации сомнительных объявлений увеличилась на треть.

«Яндекс» улучшил точность модерации рекламных объявлений благодаря внедрению нейросети, рассказали в пресс-службе «Яндекса».

Компания использует нейросеть на базе архитектуры DSSM для модерации объявлений с рекламой биологически активных добавок, алкоголя и табака. Для классификации некоторых видов данных типов рекламы «Яндекс» использует данные из официальных реестров.

«”Яндекс” находит в реестрах названия из рекламы и с помощью YandexGPT определяет, есть ли у них другие значения, кроме медицинских», – отметили в пресс-службе.

Внедрение нейросети позволило повысить точность модерации рекламы почти на треть, добавили в компании.

Фото на обложке: metamorworks / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме