«Яндекс» начал использовать нейросеть для модерации рекламных объявлений. Благодаря ее работе точность модерации сомнительных объявлений увеличилась на треть.
«Яндекс» улучшил точность модерации рекламных объявлений благодаря внедрению нейросети, рассказали в пресс-службе «Яндекса».
Компания использует нейросеть на базе архитектуры DSSM для модерации объявлений с рекламой биологически активных добавок, алкоголя и табака. Для классификации некоторых видов данных типов рекламы «Яндекс» использует данные из официальных реестров.
«”Яндекс” находит в реестрах названия из рекламы и с помощью YandexGPT определяет, есть ли у них другие значения, кроме медицинских», – отметили в пресс-службе.
Внедрение нейросети позволило повысить точность модерации рекламы почти на треть, добавили в компании.
Фото на обложке: metamorworks /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Число рекламных интеграций в контент лидирующих блогеров увеличилось на 71%
- 2 Как использовать эффект центральной сцены, чтобы привлечь внимание к товару
- 3 Что такое баннерная слепота и 9 способов ее преодолеть
- 4 Заблуждение нирваны: как продвигать несовершенный товар, чтобы он понравился даже перфекционисту
- 5 Лучшие блокировщики рекламы
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024