«Яндекс» начал использовать нейросеть для модерации рекламных объявлений. Благодаря ее работе точность модерации сомнительных объявлений увеличилась на треть.
«Яндекс» улучшил точность модерации рекламных объявлений благодаря внедрению нейросети, рассказали в пресс-службе «Яндекса».
Компания использует нейросеть на базе архитектуры DSSM для модерации объявлений с рекламой биологически активных добавок, алкоголя и табака. Для классификации некоторых видов данных типов рекламы «Яндекс» использует данные из официальных реестров.
«”Яндекс” находит в реестрах названия из рекламы и с помощью YandexGPT определяет, есть ли у них другие значения, кроме медицинских», – отметили в пресс-службе.
Внедрение нейросети позволило повысить точность модерации рекламы почти на треть, добавили в компании.
Фото на обложке: metamorworks /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 От микроблогеров до онлайн-продуктов: 6 способов продвижения в сфере медицинских услуг
- 2 В России введут сбор за распространение интернет-рекламы
- 3 «Т-Банк» запустит собственную рекламную платформу для бизнеса
- 4 Рынок интернет-рекламы в России превысил 380 млрд рублей
- 5 Как стать конкурентоспособной и эффективной retail media платформой
ВОЗМОЖНОСТИ
05 октября 2024
05 октября 2024
07 октября 2024