Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» внедрил нейросеть для модерации вызывающей сомнение рекламы

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

«Яндекс» начал использовать нейросеть для модерации рекламных объявлений. Благодаря ее работе точность модерации сомнительных объявлений увеличилась на треть.

«Яндекс» внедрил нейросеть для модерации вызывающей сомнение рекламы
  1. Новости

«Яндекс» улучшил точность модерации рекламных объявлений благодаря внедрению нейросети, рассказали в пресс-службе «Яндекса».

Компания использует нейросеть на базе архитектуры DSSM для модерации объявлений с рекламой биологически активных добавок, алкоголя и табака. Для классификации некоторых видов данных типов рекламы «Яндекс» использует данные из официальных реестров.

«”Яндекс” находит в реестрах названия из рекламы и с помощью YandexGPT определяет, есть ли у них другие значения, кроме медицинских», – отметили в пресс-службе.

Внедрение нейросети позволило повысить точность модерации рекламы почти на треть, добавили в компании.

Фото на обложке: metamorworks / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 От микроблогеров до онлайн-продуктов: 6 способов продвижения в сфере медицинских услуг
  2. 2 В России введут сбор за распространение интернет-рекламы
  3. 3 «Т-Банк» запустит собственную рекламную платформу для бизнеса
  4. 4 Рынок интернет-рекламы в России превысил 380 млрд рублей
  5. 5 Как стать конкурентоспособной и эффективной retail media платформой
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти