«Алиса» от «Яндекса» появится в других браузерах до конца 2018 года
«Яндекс» позволит добавлять своего голосового помощника «Алису» в браузеры других компаний, что позволит увеличить аудиторию сервиса на 30-40%. Об этом пишет РБК со ссылкой на руководителя b2b-направления платформы «Яндекс.Диалоги» Анастасию Данилину.
Она рассказала, что «Яндекс» работает на веб-версией своего голосового помощника «Алиса» и планирует представить систему до конца года. Таким образом, пользователи смогут воспользоваться помощью «Алисы» через поисковую систему «Яндекс» в любом браузере, а не только в «Яндекс.Браузере».
Текущая месячная аудитория «Алисы» составляет 28 млн человек, об этом компания впервые рассказала в ходе конференции для партнеров. Ранее в компании говорили, что ежедневно голосовым помощником пользуются «несколько миллионов человек».
Эксперты издания полагают, что интеграция «Алисы» в другие браузеры позволит увеличить аудиторию «Алисы» на 30–40%. «Яндекс.Браузер» значительно уступает другим браузерам по количеству пользователей, особенно Google Chrome. Поэтому логично, что «Яндекс» ищет новые каналы для доставки своего сервиса, считает главный аналитик Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК) Карен Казарян.
«Яндекс» запустил голосового помощника «Алису» в октябре 2017 года, а за несколько недель до этого продемонстрировал бета-версию сервиса президенту России Владимиру Путину. «Алиса» использует нейронную сеть, чтобы самостоятельно обучаться, распознавать и обрабатывать неполные фразы и вопросы, учитывать контекст сказанного, и способна импровизировать.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 11:19
- 2 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 3 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 4 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50