«Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг Bookform
«Яндекс» стал владельцем сервиса онлайн-бронирования ресторанов и услуг Bookform. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Яндекса» и основателя Bookform Евгения Шильникова.
Шильников отметил, что вся его команда перешла в «Яндекс». Bookform планируется встроить в «Яндекс.Карты», чтобы пользователи могли заказывать услуги прямо там, не переходя на сторонние сайты. Раньше онлайн-бронирование проводилось через сервисы «Афиша-Рестораны», Gettable, «ТоМесто», YClients. По такой же схеме работают конкуренты «Яндекса» в этом сегменте, включая Google.
При этом после интеграции Bookform «Яндекс» не намерен принципиально изменять сотрудничество с партнерами, говорят в компании. Клиенты смогут выбирать, как им настроить бронирование в «Яндекс.Картах» — напрямую или через другой сервис.
Сумму сделки стороны не назвали. По мнению собеседника «Коммерсанта» на рынке, «Яндекс» мог оценить Bookform в «единицы миллионов рублей», при этом структурирование сделки могло не предполагать выплаты продавцам «живых денег».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 ClickHouse с основателями из России привлекла $350 млн на масштабирование Раунд возглавила Khosla Ventures, среди участников — Nebius 30 мая 16:07
- 2 «Яндекс» выложил в опенсорс масштабный датасет Yambda Для улучшения рекомендательных систем 28 мая 17:45
- 3 «Как Скрудж Макдак купался в деньгах, так я — в планах»: инвестор Александр Ларьяновский о бизнесе и онкологии Предприниматель строит на базе нового стартапа многомиллиардный бизнес 28 мая 16:42
- 4 «Яндекс» поможет предпринимателям в создании контента для ежедневной работы Компания подготовила набор материалов для продвижения 26 мая 18:05