«Яндекс» стал владельцем сервиса онлайн-бронирования ресторанов и услуг Bookform. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Яндекса» и основателя Bookform Евгения Шильникова.
ПрисоединитьсяШильников отметил, что вся его команда перешла в «Яндекс». Bookform планируется встроить в «Яндекс.Карты», чтобы пользователи могли заказывать услуги прямо там, не переходя на сторонние сайты. Раньше онлайн-бронирование проводилось через сервисы «Афиша-Рестораны», Gettable, «ТоМесто», YClients. По такой же схеме работают конкуренты «Яндекса» в этом сегменте, включая Google.
При этом после интеграции Bookform «Яндекс» не намерен принципиально изменять сотрудничество с партнерами, говорят в компании. Клиенты смогут выбирать, как им настроить бронирование в «Яндекс.Картах» — напрямую или через другой сервис.
Сумму сделки стороны не назвали. По мнению собеседника «Коммерсанта» на рынке, «Яндекс» мог оценить Bookform в «единицы миллионов рублей», при этом структурирование сделки могло не предполагать выплаты продавцам «живых денег».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
- 2 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 3 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 4 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 5 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024