«Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг Bookform
«Яндекс» стал владельцем сервиса онлайн-бронирования ресторанов и услуг Bookform. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Яндекса» и основателя Bookform Евгения Шильникова.
Шильников отметил, что вся его команда перешла в «Яндекс». Bookform планируется встроить в «Яндекс.Карты», чтобы пользователи могли заказывать услуги прямо там, не переходя на сторонние сайты. Раньше онлайн-бронирование проводилось через сервисы «Афиша-Рестораны», Gettable, «ТоМесто», YClients. По такой же схеме работают конкуренты «Яндекса» в этом сегменте, включая Google.
При этом после интеграции Bookform «Яндекс» не намерен принципиально изменять сотрудничество с партнерами, говорят в компании. Клиенты смогут выбирать, как им настроить бронирование в «Яндекс.Картах» — напрямую или через другой сервис.
Сумму сделки стороны не назвали. По мнению собеседника «Коммерсанта» на рынке, «Яндекс» мог оценить Bookform в «единицы миллионов рублей», при этом структурирование сделки могло не предполагать выплаты продавцам «живых денег».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Яндекс фабрика» начала продавать товары на сторонних маркетплейсах До этого они продавались эксклюзивно на «Яндекс Маркете» 26 марта 12:20
- 2 «Яндекс» представит крупнейшее обновление «Алисы» за последние семь лет Подробности расскажут на конференции, которая состоится в середине апреля 25 марта 13:53
- 3 В работе «Кинопоиска» произошел сбой 24 марта Число жалоб за последние сутки превысило 1 тыс. 24 марта 18:25
- 4 Уход Google в 2022 году вызвал перегрев рынка контекстной рекламы Оборот рынка за прошлый год вырос на 18–29% 21 марта 15:06