«Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг Bookform
«Яндекс» стал владельцем сервиса онлайн-бронирования ресторанов и услуг Bookform. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Яндекса» и основателя Bookform Евгения Шильникова.
Шильников отметил, что вся его команда перешла в «Яндекс». Bookform планируется встроить в «Яндекс.Карты», чтобы пользователи могли заказывать услуги прямо там, не переходя на сторонние сайты. Раньше онлайн-бронирование проводилось через сервисы «Афиша-Рестораны», Gettable, «ТоМесто», YClients. По такой же схеме работают конкуренты «Яндекса» в этом сегменте, включая Google.
При этом после интеграции Bookform «Яндекс» не намерен принципиально изменять сотрудничество с партнерами, говорят в компании. Клиенты смогут выбирать, как им настроить бронирование в «Яндекс.Картах» — напрямую или через другой сервис.
Сумму сделки стороны не назвали. По мнению собеседника «Коммерсанта» на рынке, «Яндекс» мог оценить Bookform в «единицы миллионов рублей», при этом структурирование сделки могло не предполагать выплаты продавцам «живых денег».
Фото: qwer230586@yandex.ru / Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 11:19
- 2 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 3 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 4 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50