«Яндекс» подал заявку на регистрацию товарного знака Yandex Mile
«Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Yandex Mile. Его планируют использовать для работы сервиса «Яндекс.Маршрутизация» на зарубежных рынках, пояснили RB.ru в компании.
На появление завяки в Роспатенте обратил внимание telegram-канал Вадима Дунаева, творческого директора «Бюро названий». В пресс-службе «Яндекса» в ответ на запрос RB.ru о товарном знаке Yandex Mile ответили, что его планируют использовать в работе сервиса «Яндекс.Маршрутизация».
«Мы планируем использовать этот товарный знак для работы сервиса “Яндекс.Маршрутизации” на зарубежных рынках», – пояснили в пресс-службе «Яндекса».
Другими подробностями в компании не поделились.
Вадим Дунаев предположил, что компания готовит «еще одну» бонусную программу для авиаперелетов, а детали самой заявки этому не противоречат.
«В списке услуг для "брендирования" указаны авиаперевозки, бронирование билетов для путешествий, транспортная логистика, аренда летательных аппаратов, а также заказ подобных услуг через мобильное приложение», – отметил творческий директор «Бюро названий» Вадим Дунаев.
Rb.ru рассказывали, что «Яндекс» 9 октября подал заявку на регистрацию бренда «Балабола». В заявлении подробно перечисляются товары и услуги от телевещания и рекламных вывесок до ручек и магнитов, в которых нельзя будет использовать товарный знак генератора текста от «Яндекса» без согласия правообладателя.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: T. Schneider /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 11:19
- 2 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 3 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 4 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50