Новости

«Яндекс» подал заявку на регистрацию товарного знака Yandex Mile

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

«Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Yandex Mile. Его планируют использовать для работы сервиса «Яндекс.Маршрутизация» на зарубежных рынках, пояснили RB.ru в компании.

«Яндекс» подал заявку на регистрацию товарного знака Yandex Mile

На появление завяки в Роспатенте обратил внимание telegram-канал Вадима Дунаева, творческого директора «Бюро названий». В пресс-службе «Яндекса» в ответ на запрос RB.ru о товарном знаке Yandex Mile ответили, что его планируют использовать в работе сервиса «Яндекс.Маршрутизация».

«Мы планируем использовать этот товарный знак для работы сервиса “Яндекс.Маршрутизации” на зарубежных рынках», – пояснили в пресс-службе «Яндекса».

Другими подробностями в компании не поделились.

Вадим Дунаев предположил, что компания готовит «еще одну» бонусную программу для авиаперелетов, а детали самой заявки этому не противоречат.

«В списке услуг для "брендирования" указаны авиаперевозки, бронирование билетов для путешествий, транспортная логистика, аренда летательных аппаратов, а также заказ подобных услуг через мобильное приложение», – отметил творческий директор «Бюро названий» Вадим Дунаев.

Rb.ru рассказывали, что «Яндекс» 9 октября подал заявку на регистрацию бренда «Балабола». В заявлении подробно перечисляются товары и услуги от телевещания и рекламных вывесок до ручек и магнитов, в которых нельзя будет использовать товарный знак генератора текста от «Яндекса» без согласия правообладателя.  

Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: T. Schneider / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ЕЭК обвинила «Яндекс» в дискриминации конкурентов и доминирующем положении
  2. 2 «Яндекс», «Сириус» и университеты откроют образовательную программу по искусственному интеллекту
  3. 3 Как работает рекламная сеть в «Яндекс Директ» в 2021 году: советы по настройке
  4. 4 Опционы как мотивация для IT-работников. Как это работает?
  5. 5 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти