ООО «Яндекс» продлило права на бренды «Яндекс» и «Яndex» в России до мая 2035 года
Екатерина Струкова
Роспатент зарегистрировал продление срока действия прав ООО «Яндекс» на бренды «Яндекс» и «Яndex» до 19 мая 2035 года. Соответствующие записи внесены в реестр 11 октября 2024 года.
Сроки действия прав ООО «Яндекс» на товарные обозначения истекали в мае 2025 года.
Бренды были впервые зарегистрированы за ООО «Яндекс» в 2007 году.
Фото в тексте: скриншот Роспатента
В январе зарегистрированное в России МКПАО «Яндекс» стало владельцем российской операционной компании ООО «Яндекс» вместо голландской Yandex N.V.
- С 15 августа ООО «Яндекс» находится в процессе реорганизации в форме выделения, следует из данных ЕГРЮЛ.
- 15 июля МКПАО «Яндекс» объявило, что нидерландская компания Yandex N.V. закрыла сделку по продаже бизнеса «Яндекса» и полностью вышла из состава акционеров группы. Yandex N.V. сменил название на Nebius N.V. и прекратил использовать бренды «Яндекса».
- МКПАО «Яндекс» — новая головная компания Яндекса, её основной владелец — ЗПИФ «Консорциум.Первый». Тикер МКПАО «Яндекс» на Московской бирже — YDEX.
Фото на обложке: NurPhoto /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 2 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 Кто платит в Директе — тот в галерее: Яндекс встраивает рекламу услуг в поиск «Яндекс» запустил галерею услуг для продвижения частных специалистов 25 июня 11:00