«Яндекс.Справочник» станет частью платформы «Яндекс.Бизнес». Пользователи смогут обновлять информацию об организациях. Все возможности справочника сохранятся под названием «Яндекс.Бизнес».
В ближайшее время «Яндекс.Справочник» и «Яндекс.Бизнес» объединятся. Все функции справочника сохранятся под одним названием «Яндекс.Бизнес», сообщили в пресс-службе корпорации.
Пользователям смогут обновлять информацию об организациях и управлять рекламой — им больше не придется переключаться между личными кабинетами.
Информация из «Справочника» отображается в «Картах», «Поиске» и других сервисах «Яндекса». Платформа «Бизнес» — это инструмент для запуска рекламных кампаний в «Поиске», «Услугах», «Картах», «Дзене» и на более чем 40 тысячах сайтов «Рекламной сети».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс.Бизнес» — полный гайд для компаний
- 2 Чем компаниям полезен «Яндекс.Бизнес» — инструменты и функции
- 3 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 4 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 5 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году