«Яндекс.Деньги» начали возвращать пользователям до 10% за покупки на сервисах «Яндекса»
Сервис «Яндекс.Деньги» начали возвращать своим клиентам до 10% кэшбека от потраченной суммы на сервисах «Яндекса». Об этом Rusbase рассказали представители компании.
Отмечается, что в программе участвуют сервисы «Такси», «Маркет», «Музыка», «Диск», «Парковка», «Здоровье», «Автобусы», «Недвижимость», «Авто.ру» и «Афиша».
«Яндекс.Деньги» обещает возвращать клиентами до 10% от суммы покупки при любом способе оплаты: с помощью электронного кошелька или через пластиковую или виртуальную карту сервиса. Также часть средств вернутся при оплате через бесконтактные системы: Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay.
Максимальная сумма кэшбека составит четыре тысячи рублей в месяц для одного пользователя. Помимо кэшбека клиенты получают премиальный статус и соответствующие ему скидки от платежной системы MasterCard. Акция продлится до 17 октября.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Яндекс» подал заявку на регистрацию бренда Yandex Store Магазин приложений с похожим названием компания закрыла в 2020 году 17 апреля 17:29
- 2 «Яндекс» покупает службу доставки Boxberry для расширения в Сибири и на Дальнем Востоке Логистическая инфраструктура Boxberry станет частью инфраструктуры «Яндекса» 16 апреля 12:50
- 3 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 4 «Яндекс» научил «Алису» работать с файлами и говорить по-английски без акцента Это самое большое обновление умного помощника с момента создания 15 апреля 14:49