«Яндекс.Деньги» начали возвращать пользователям до 10% за покупки на сервисах «Яндекса»
Сервис «Яндекс.Деньги» начали возвращать своим клиентам до 10% кэшбека от потраченной суммы на сервисах «Яндекса». Об этом Rusbase рассказали представители компании.
Отмечается, что в программе участвуют сервисы «Такси», «Маркет», «Музыка», «Диск», «Парковка», «Здоровье», «Автобусы», «Недвижимость», «Авто.ру» и «Афиша».
«Яндекс.Деньги» обещает возвращать клиентами до 10% от суммы покупки при любом способе оплаты: с помощью электронного кошелька или через пластиковую или виртуальную карту сервиса. Также часть средств вернутся при оплате через бесконтактные системы: Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay.
Максимальная сумма кэшбека составит четыре тысячи рублей в месяц для одного пользователя. Помимо кэшбека клиенты получают премиальный статус и соответствующие ему скидки от платежной системы MasterCard. Акция продлится до 17 октября.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Инвесткомпания миллиардера Джеффа Безоса вошла в капитал Toloka Аркадия Воложа, возглавив раунд на $72 млн Средства будут направлены на масштабирование проекта 08 мая 12:32
- 2 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 3 «Яндекс» инвестирует 330 млн рублей в 2025 году в проекты сотрудников И уже выбрал четыре перспективных команды 29 апреля 11:22
- 4 «Яндекс» запустит массовое производство роботов-курьеров Стоимость доставки роботами и курьерами практически сравнялась, утверждают в компании 25 апреля 15:07