«Яндекс.Деньги» начали возвращать пользователям до 10% за покупки на сервисах «Яндекса»

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Сервис «Яндекс.Деньги» начали возвращать своим клиентам до 10% кэшбека от потраченной суммы на сервисах «Яндекса». Об этом Rusbase рассказали представители компании.

Отмечается, что в программе участвуют сервисы «Такси», «Маркет», «Музыка», «Диск», «Парковка», «Здоровье», «Автобусы», «Недвижимость», «Авто.ру» и «Афиша».

«Яндекс.Деньги» обещает возвращать клиентами до 10% от суммы покупки при любом способе оплаты: с помощью электронного кошелька или через пластиковую или виртуальную карту сервиса. Также часть средств вернутся при оплате через бесконтактные системы: Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay.

Максимальная сумма кэшбека составит четыре тысячи рублей в месяц для одного пользователя. Помимо кэшбека клиенты получают премиальный статус и соответствующие ему скидки от платежной системы MasterCard. Акция продлится до 17 октября.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase