«Яндекс.Деньги» начали возвращать пользователям до 10% за покупки на сервисах «Яндекса»
Сервис «Яндекс.Деньги» начали возвращать своим клиентам до 10% кэшбека от потраченной суммы на сервисах «Яндекса». Об этом Rusbase рассказали представители компании.
Отмечается, что в программе участвуют сервисы «Такси», «Маркет», «Музыка», «Диск», «Парковка», «Здоровье», «Автобусы», «Недвижимость», «Авто.ру» и «Афиша».
«Яндекс.Деньги» обещает возвращать клиентами до 10% от суммы покупки при любом способе оплаты: с помощью электронного кошелька или через пластиковую или виртуальную карту сервиса. Также часть средств вернутся при оплате через бесконтактные системы: Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay.
Максимальная сумма кэшбека составит четыре тысячи рублей в месяц для одного пользователя. Помимо кэшбека клиенты получают премиальный статус и соответствующие ему скидки от платежной системы MasterCard. Акция продлится до 17 октября.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Уход Google в 2022 году вызвал перегрев рынка контекстной рекламы Оборот рынка за прошлый год вырос на 18–29% 21 марта 15:06
- 2 В работе «Яндекс Еды» произошел сбой 21 марта Число жалоб за последний час превысило 460 21 марта 13:09
- 3 «Яндекс» выпустит сервис-конструктор для создания интернет-магазинов Новый продукт должен стать аналогом канадского Shopify 21 марта 12:56
- 4 В работе «Яндекс Пэй» произошел сбой 21 марта Число жалоб за последний час превысило 500 21 марта 10:29