Новости

«Яндекс.Деньги» начали возвращать пользователям до 10% за покупки на сервисах «Яндекса»

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Сервис «Яндекс.Деньги» начали возвращать своим клиентам до 10% кэшбека от потраченной суммы на сервисах «Яндекса». Об этом Rusbase рассказали представители компании.

«Яндекс.Деньги» начали возвращать пользователям до 10% за покупки на сервисах «Яндекса»

Отмечается, что в программе участвуют сервисы «Такси», «Маркет», «Музыка», «Диск», «Парковка», «Здоровье», «Автобусы», «Недвижимость», «Авто.ру» и «Афиша».

«Яндекс.Деньги» обещает возвращать клиентами до 10% от суммы покупки при любом способе оплаты: с помощью электронного кошелька или через пластиковую или виртуальную карту сервиса. Также часть средств вернутся при оплате через бесконтактные системы: Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay.

Максимальная сумма кэшбека составит четыре тысячи рублей в месяц для одного пользователя. Помимо кэшбека клиенты получают премиальный статус и соответствующие ему скидки от платежной системы MasterCard. Акция продлится до 17 октября.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» станет поисковой системой по умолчанию на всех продаваемых устройствах с 2022 года
  2. 2 «Яндекс.Дзен» бесплатно обучит блогеров зарабатывать на платформе
  3. 3 Москвичи, обмазавшие электросамокаты для шеринга солидолом, выплатили компенсацию 1 млн рублей
  4. 4 Опционы как мотивация для IT-работников. Как это работает?
  5. 5 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний