«Яндекс» назначил нового коммерческого директора
Место Сергея Лойтера занял Игорь Богачёв
«Яндекс» назначил нового коммерческого директора. Место Сергея Лойтера занял Игорь Богачёв. Последний ранее занимал должности генерального директора SAP в СНГ, заместителя генерального директора Xerox в СНГ.
Коммерческим директором «Яндекса» назначили Игоря Богачёва. Об этом сообщила пресс-служба компании.
«Приоритеты коммерческого департамента “Яндекса” останутся прежними. Это рост эффективности рекламной системы и инструментов монетизации, расширение собственного инвентаря», — отметили в компании.
На посту Богачёв сменил Сергея Лойтера, который руководил коммерческим блоком компании с декабря 2021 года. Лойтер продолжить работать в «Яндексе» и сфокусируется на развитии различных сервисов за рубежом.
Богачёв ранее был генеральным директором SAP в СНГ и заместителем гендиректора Xerox в СНГ.
Фото на обложке: Maria Pomelnikova /
- 1 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 2025, 11:19
- 2 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 2025, 17:16
- 3 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 2025, 12:20
- 4 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 2025, 18:50