Новости

«Яндекс» открыл в Петербурге два центра по диагностике автомобилей

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

«Авто.ру» (принадлежит компании «Яндекс») открыло два центра по диагностике подержанных автомобилей в Санкт-Петербурге. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей компании.

«Яндекс» открыл в Петербурге два центра по диагностике автомобилей

Первый центр был открыт в декабре на Мурманском шоссе, второй в июне на Екатерининском проспекте. Оба центра имеют помещения площадью от 400 до 600 кв. метров, которые взяты в аренду. По данным АРИН, арендная плата по ним может составлять около 250 тысяч рублей за каждый.

В центрах проводят внутренний и внешний осмотр авто, юридическую проверку документов и выдают владельцу сертификат осмотра, который можно использовать при продаже транспортного средства. Представители «Авто.ру» указывают, что наличие такого сертификата увеличивает количество откликов от потенциальных покупателей в 2-3 раза.

Процедура осмотра занимает чуть более часа, а ее стоимость составляет 1490 рублей. Издание указывает, что у «Авто.ру» есть три таких центра в Москве, первый из которых начал работу летом 2016 года.

Гендиректор холдинга «Максимум» и проекта Carmart Вадим Арустамян опасается, что открытие таких центров диагностики может вытеснить с рынка дилеров — в перспективе агрегаторы могут самостоятельно продавать и новые и подержанные автомобили. Российская ассоциация автодилеров намерена законодательно запретить автопроизводителям и интернет-агрегаторам продавать машины напрямую.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Повысить интерес к своей продукции за рубежом с помощью выставок: как это работает?
  2. 2 Какой ты экспортер?
  3. 3 Шесть PR-правил для IT-проектов в США
  4. 4 Make your business great again: все «за» и «против» выхода на рынок США
  5. 5 От Excel до искусственного интеллекта – почему технология не может быть конкурентным преимуществом