«Авто.ру» (принадлежит компании «Яндекс») открыло два центра по диагностике подержанных автомобилей в Санкт-Петербурге. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей компании.
Первый центр был открыт в декабре на Мурманском шоссе, второй в июне на Екатерининском проспекте. Оба центра имеют помещения площадью от 400 до 600 кв. метров, которые взяты в аренду. По данным АРИН, арендная плата по ним может составлять около 250 тысяч рублей за каждый.
В центрах проводят внутренний и внешний осмотр авто, юридическую проверку документов и выдают владельцу сертификат осмотра, который можно использовать при продаже транспортного средства. Представители «Авто.ру» указывают, что наличие такого сертификата увеличивает количество откликов от потенциальных покупателей в 2-3 раза.
Процедура осмотра занимает чуть более часа, а ее стоимость составляет 1490 рублей. Издание указывает, что у «Авто.ру» есть три таких центра в Москве, первый из которых начал работу летом 2016 года.
Гендиректор холдинга «Максимум» и проекта Carmart Вадим Арустамян опасается, что открытие таких центров диагностики может вытеснить с рынка дилеров — в перспективе агрегаторы могут самостоятельно продавать и новые и подержанные автомобили. Российская ассоциация автодилеров намерена законодательно запретить автопроизводителям и интернет-агрегаторам продавать машины напрямую.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Принадлежащий «Яндексу» сервис объявлений «Авто.ру» открыл собственный офлайн-центр по продаже машин
- 2 «Авто.ру» купит автоклассифайды издательского дома Hearst Shkulev Media
- 3 10 лучших маркетинговых стратегий конкурентов
- 4 Рынок офлайн-мероприятий в 2024 году впервые превысит допандемийный уровень