«Яндекс» начал открывать доступ к бета-версии нового «Директа», сообщил Rusbase представитель компании. В основе нововведений — система управления от статистики.
Первые пользователи уже получили доступ к обновленным разделам «Директа». Всем пользователям доступ к новому интерфейсу планирует открыть в ближайшее время, отметили в компании.
«Чтобы вам было удобнее принимать решения и вести кампании, должна быть возможность группировать данные и показатели эффективности на одном экране так, как нужно для решения именно ваших задач. Отсюда — новый табличный вид, фильтры и возможность применить массовые операции к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту», — рассказали в «Яндексе».
В бете-версии нового «Директа» уже доступно:
- страница «Мои кампании» в виде таблицы с набором фильтров, который позволяет быстро вытащить на первый экран нужные кампании;
- навигация по основным объектам с возможностью перехода к «Мастеру отчетов»;
- страница фраз с функцией редактирования, мастером ставок, поиском и заменой. Также стал доступен новый инструмент «Подбор фраз», позволяющий с помощью статистики поисковых запросов из Wordstat быстро подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз.
Уже существующие функции сервиса сохранятся. Старый и новый интерфейсы временно будут существовать параллельно — переключиться на старый интерфейс можно будет, кликнув по специальной ссылке внизу экрана, добавили в компании.
«Директ» полностью перейдет на новую версию после окончания тестирования, при этом разделы будут обновляться постепенно.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024