«Яндекс» начал открывать доступ к бета-версии нового «Директа», сообщил Rusbase представитель компании. В основе нововведений — система управления от статистики.
Первые пользователи уже получили доступ к обновленным разделам «Директа». Всем пользователям доступ к новому интерфейсу планирует открыть в ближайшее время, отметили в компании.
«Чтобы вам было удобнее принимать решения и вести кампании, должна быть возможность группировать данные и показатели эффективности на одном экране так, как нужно для решения именно ваших задач. Отсюда — новый табличный вид, фильтры и возможность применить массовые операции к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту», — рассказали в «Яндексе».
В бете-версии нового «Директа» уже доступно:
- страница «Мои кампании» в виде таблицы с набором фильтров, который позволяет быстро вытащить на первый экран нужные кампании;
- навигация по основным объектам с возможностью перехода к «Мастеру отчетов»;
- страница фраз с функцией редактирования, мастером ставок, поиском и заменой. Также стал доступен новый инструмент «Подбор фраз», позволяющий с помощью статистики поисковых запросов из Wordstat быстро подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз.
Уже существующие функции сервиса сохранятся. Старый и новый интерфейсы временно будут существовать параллельно — переключиться на старый интерфейс можно будет, кликнув по специальной ссылке внизу экрана, добавили в компании.
«Директ» полностью перейдет на новую версию после окончания тестирования, при этом разделы будут обновляться постепенно.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO
- 2 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 3 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 4 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt