«Яндекс» запустил открытое тестирование обновленного «Директа»
«Яндекс» начал открывать доступ к бета-версии нового «Директа», сообщил Rusbase представитель компании. В основе нововведений — система управления от статистики.
Первые пользователи уже получили доступ к обновленным разделам «Директа». Всем пользователям доступ к новому интерфейсу планирует открыть в ближайшее время, отметили в компании.
«Чтобы вам было удобнее принимать решения и вести кампании, должна быть возможность группировать данные и показатели эффективности на одном экране так, как нужно для решения именно ваших задач. Отсюда — новый табличный вид, фильтры и возможность применить массовые операции к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту», — рассказали в «Яндексе».
В бете-версии нового «Директа» уже доступно:
- страница «Мои кампании» в виде таблицы с набором фильтров, который позволяет быстро вытащить на первый экран нужные кампании;
- навигация по основным объектам с возможностью перехода к «Мастеру отчетов»;
- страница фраз с функцией редактирования, мастером ставок, поиском и заменой. Также стал доступен новый инструмент «Подбор фраз», позволяющий с помощью статистики поисковых запросов из Wordstat быстро подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз.
Уже существующие функции сервиса сохранятся. Старый и новый интерфейсы временно будут существовать параллельно — переключиться на старый интерфейс можно будет, кликнув по специальной ссылке внизу экрана, добавили в компании.
«Директ» полностью перейдет на новую версию после окончания тестирования, при этом разделы будут обновляться постепенно.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 2 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 18:27
- 3 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 4 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17