Исследование: доля «Яндекс.Такси» на рынке приложений для заказа такси в России выросла до 77%
Дочерняя компания «Сбербанка» – Sberbank CIB – опубликовала результаты очередного исследования «Потребительский индекс Иванова». Опрос показал, что доля «Яндекс.Такси» на российском рынке такси-приложений выросла до 77%, пишет RNS.
В исследовании речь идет о результатах на декабрь 2017 года. Авторы опросили 2300 россиян в возрасте 18-65 лет, живущих в 164 городах России с населением более 100 тысяч человек.
Согласно результатам опроса, рыночная доля «Яндекс.Такси» за последние 18 месяцев «почти удвоилась» и составила 77%. 28% отметили, что пользуются Uber. Затем следуют Gett (15%), RuTaxi (17%), Maxim (15%) и «Везет» (11%).
Сумма всех долей составила больше 100% из-за того, что опрошенные могли указывать больше одного сервиса, так как пользуются сразу несколькими приложениями, уточнили в компании. В целом число тех, кто заказывает онлайн-такси, за полтора года увеличилась на 39%.
Ны рынке сервисов доставки еды лидером стал Mail.Ru Group (владеет Delivery Club и ZakaZaka) с долей в 41%. Ближайшего конкурента в этом сегменте назвали только 5% опрошенных.
«В большинстве случаев (63%) Ивановы предпочитали заказывать еду по телефону. Проникновение заказов онлайн или через приложение в доставке еды (59%) выше, чем в сфере заказа такси (39%)», – отмечается в исследовании.
Авторы обзора пояснили, что слово «Иванов» используется для обозначения условного представителя российского среднего класса, так как эта фамилия считается одной из самых распространенных в стране.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Сбербанк вышел из капитала платформы для мусульман PayZakat финансиста Бехнама Гурбанзаде Доля была возвращена основателю 09 апреля 11:58
- 2 Минпромторг предложил «Яндексу» и Сбербанку разработать ПО для промышленных роботов Ведомство планирует вывести Россию в топ-25 стран по плотности роботизации 27 марта 15:07
- 3 В работе Сбербанка произошел сбой 24 марта Число жалоб за последние сутки достигло 2,1 тыс. 24 марта 14:03
- 4 «Сбер» выпустил обновленную линейку моделей ИИ GigaChat 2.0 В компании утверждают, что модель является сильнейшим русскоязычным ИИ 13 марта 17:00