Top.Mail.Ru
Новости

Исследование: доля «Яндекс.Такси» на рынке приложений для заказа такси в России выросла до 77%

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Дочерняя компания «Сбербанка» – Sberbank CIB – опубликовала результаты очередного исследования «Потребительский индекс Иванова». Опрос показал, что доля «Яндекс.Такси» на российском рынке такси-приложений выросла до 77%, пишет RNS.

Исследование: доля «Яндекс.Такси» на рынке приложений для заказа такси в России выросла до 77%

В исследовании речь идет о результатах на декабрь 2017 года. Авторы опросили 2300 россиян в возрасте 18-65 лет, живущих в 164 городах России с населением более 100 тысяч человек.

Согласно результатам опроса, рыночная доля «Яндекс.Такси» за последние 18 месяцев «почти удвоилась» и составила 77%. 28% отметили, что пользуются Uber. Затем следуют Gett (15%), RuTaxi (17%), Maxim (15%) и «Везет» (11%).

Сумма всех долей составила больше 100% из-за того, что опрошенные могли указывать больше одного сервиса, так как пользуются сразу несколькими приложениями, уточнили в компании. В целом число тех, кто заказывает онлайн-такси, за полтора года увеличилась на 39%.

Ны рынке сервисов доставки еды лидером стал Mail.Ru Group (владеет Delivery Club и ZakaZaka) с долей в 41%. Ближайшего конкурента в этом сегменте назвали только 5% опрошенных.

«В большинстве случаев (63%) Ивановы предпочитали заказывать еду по телефону. Проникновение заказов онлайн или через приложение в доставке еды (59%) выше, чем в сфере заказа такси (39%)», – отмечается в исследовании.

Авторы обзора пояснили, что слово «Иванов» используется для обозначения условного представителя российского среднего класса, так как эта фамилия считается одной из самых распространенных в стране.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  2. 2 Консервативный или агрессивный
  3. 3 5 препятствий, которые не дают нам инвестировать
  4. 4 Мошенники, кризисы, нехватка знаний
  5. 5 (Не)страшные инвестиции: почему не нужно бояться инвестировать