Дочерняя компания «Сбербанка» – Sberbank CIB – опубликовала результаты очередного исследования «Потребительский индекс Иванова». Опрос показал, что доля «Яндекс.Такси» на российском рынке такси-приложений выросла до 77%, пишет RNS.
В исследовании речь идет о результатах на декабрь 2017 года. Авторы опросили 2300 россиян в возрасте 18-65 лет, живущих в 164 городах России с населением более 100 тысяч человек.
Согласно результатам опроса, рыночная доля «Яндекс.Такси» за последние 18 месяцев «почти удвоилась» и составила 77%. 28% отметили, что пользуются Uber. Затем следуют Gett (15%), RuTaxi (17%), Maxim (15%) и «Везет» (11%).
Сумма всех долей составила больше 100% из-за того, что опрошенные могли указывать больше одного сервиса, так как пользуются сразу несколькими приложениями, уточнили в компании. В целом число тех, кто заказывает онлайн-такси, за полтора года увеличилась на 39%.
Ны рынке сервисов доставки еды лидером стал Mail.Ru Group (владеет Delivery Club и ZakaZaka) с долей в 41%. Ближайшего конкурента в этом сегменте назвали только 5% опрошенных.
«В большинстве случаев (63%) Ивановы предпочитали заказывать еду по телефону. Проникновение заказов онлайн или через приложение в доставке еды (59%) выше, чем в сфере заказа такси (39%)», – отмечается в исследовании.
Авторы обзора пояснили, что слово «Иванов» используется для обозначения условного представителя российского среднего класса, так как эта фамилия считается одной из самых распространенных в стране.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Сбербанк патентует бренды «Оплата улыбкой» и «Улыбайтесь — это выгодно» для биоэквайринга
- 2 Сбербанк запланировал совместные исследования с Китаем в области ИИ
- 3 «Купер» запустил доставку посылок между пользователями
- 4 Сбербанк потребовал взыскать с Елены Блиновской почти 13 млн рублей