Платформа «Яндекс.Дзен» запустила новый формат — посты. С его помощью блогеры могут делиться новостями, аналитикой и отзывами. На первом этапе посты смогут увидеть только подписчики каналов, в ближайшие недели новый формат появится в ленте рекомендаций «Дзена».
ПрисоединитьсяВ новом формате авторы могут публиковать тексты до 1,5 тыс. знаков, прикреплять к ним ссылки и изображения. Когда посты начнут рекомендоваться пользователям в зависимости от их интересов, публикации будут показываться в ленте «Дзена» в течение суток и сохраняться в канале блогера.
Удобство нового формата заключается в том, что для того, чтобы прочитать текст полностью, пользователю не нужно переходить на канал автора — достаточно просто нажать «Развернуть» в ленте.
Фото: пресс-служба «Яндекс.Дзена»
Новый формат позволит блогерам создавать ситуативный контент — рассказывать или реагировать на новости и делиться комментариями по актуальным событиям.
Пока посты доступны лишь на мобильных площадках «Яндекс.Дзена»: в мобильных приложениях, мобильном браузере «Яндекса» и мобильной версии сайта. В «Яндексе» обещают добавить формат постов в полную версию сайта осенью.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Обновления «Яндекс.Дзена», которые будут полезны бизнесу
- 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
- 3 Как сейчас стабильно вести социальные сети и не уйти в хаос?
- 4 Какому бизнесу подойдёт «Яндекс.Дзен» и как здесь заработать?
- 5 Приложение «VK Видео» появилось для приставок Apple TV
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024