Новости

«Яндекс.Дзен» запустил новый формат для публикаций новостей, аналитики и отзывов

Новости
Ахмед Садулаев
Ахмед Садулаев

Редактор новостей

Ахмед Садулаев

Платформа «Яндекс.Дзен» запустила новый формат — посты. С его помощью блогеры могут делиться новостями, аналитикой и отзывами. На первом этапе посты смогут увидеть только подписчики каналов, в ближайшие недели новый формат появится в ленте рекомендаций «Дзена».

«Яндекс.Дзен» запустил новый формат для публикаций новостей, аналитики и отзывов
Присоединиться

В новом формате авторы могут публиковать тексты до 1,5 тыс. знаков, прикреплять к ним ссылки и изображения. Когда посты начнут рекомендоваться пользователям в зависимости от их интересов, публикации будут показываться в ленте «Дзена» в течение суток и сохраняться в канале блогера. 

Удобство нового формата заключается в том, что для того, чтобы прочитать текст полностью, пользователю не нужно переходить на канал автора — достаточно просто нажать «Развернуть» в ленте.

Фото: пресс-служба «Яндекс.Дзена»

Новый формат позволит блогерам создавать ситуативный контент — рассказывать или реагировать на новости и делиться комментариями по актуальным событиям. 

Пока посты доступны лишь на мобильных площадках «Яндекс.Дзена»: в мобильных приложениях, мобильном браузере «Яндекса» и мобильной версии сайта. В «Яндексе» обещают добавить формат постов в полную версию сайта осенью.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Ascannio / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Обновления «Яндекс.Дзена», которые будут полезны бизнесу
  2. 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
  3. 3 Как сейчас стабильно вести социальные сети и не уйти в хаос?
  4. 4 Какому бизнесу подойдёт «Яндекс.Дзен» и как здесь заработать?
  5. 5 Приложение «VK Видео» появилось для приставок Apple TV