Новости

«Яндекс» признал успешность «Яндекс.Дзена» и выделил платформу в отдельное бизнес-направление

За год аудитория сервиса выросла в два раза

Валерий Вискалин
Текст:
05 июля 2018, 13:25

«Яндекс» признал «Яндекс.Дзен» самым быстрорастущим по аудитории и выручке экспериментальным направлением компании. Теперь платформа перейдет в самостоятельное бизнес-направление «Яндекса». Об этом говорится в блоге «Яндекс.Дзена».

«Яндекс.Дзен» был запущен весной 2016 года как агрегатор медийного контента, а через год под этим названием появилась платформа для авторов, где последние смогли создавать контент и получать за него деньги.

По данным «Яндекса», за год ежедневная аудитория «Дзена» выросла более чем вдвое – до 13 млн пользователей. В среднем пользователь проводит в ленте «Дзена» больше 20 минут в день, при этом пользователи мобильных приложений проводят в ленте еще больше времени — 35 минут.

В компании отмечает, что такие показатели сопоставимы с мировыми соцсетями. Так, пользователи Facebok в среднем проводят на платформе 42 минуты в день, Instagram — 26 минут.

Прогнозируемая на основании выручки за май выручка «Дзена» на весь 2018 год составляет более 4 млрд рублей. Проект зарабатывает за счет показа рекламы в ленте.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме