«Яндекс» признал «Яндекс.Дзен» самым быстрорастущим по аудитории и выручке экспериментальным направлением компании. Теперь платформа перейдет в самостоятельное бизнес-направление «Яндекса». Об этом говорится в блоге «Яндекс.Дзена».
«Яндекс.Дзен» был запущен весной 2016 года как агрегатор медийного контента, а через год под этим названием появилась платформа для авторов, где последние смогли создавать контент и получать за него деньги.
По данным «Яндекса», за год ежедневная аудитория «Дзена» выросла более чем вдвое – до 13 млн пользователей. В среднем пользователь проводит в ленте «Дзена» больше 20 минут в день, при этом пользователи мобильных приложений проводят в ленте еще больше времени — 35 минут.
В компании отмечает, что такие показатели сопоставимы с мировыми соцсетями. Так, пользователи Facebok в среднем проводят на платформе 42 минуты в день, Instagram — 26 минут.
Прогнозируемая на основании выручки за май выручка «Дзена» на весь 2018 год составляет более 4 млрд рублей. Проект зарабатывает за счет показа рекламы в ленте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025