Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» признал успешность «Яндекс.Дзена» и выделил платформу в отдельное бизнес-направление

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

«Яндекс» признал «Яндекс.Дзен» самым быстрорастущим по аудитории и выручке экспериментальным направлением компании. Теперь платформа перейдет в самостоятельное бизнес-направление «Яндекса». Об этом говорится в блоге «Яндекс.Дзена».

«Яндекс» признал успешность «Яндекс.Дзена» и выделил платформу в отдельное бизнес-направление

«Яндекс.Дзен» был запущен весной 2016 года как агрегатор медийного контента, а через год под этим названием появилась платформа для авторов, где последние смогли создавать контент и получать за него деньги.

По данным «Яндекса», за год ежедневная аудитория «Дзена» выросла более чем вдвое – до 13 млн пользователей. В среднем пользователь проводит в ленте «Дзена» больше 20 минут в день, при этом пользователи мобильных приложений проводят в ленте еще больше времени — 35 минут.

В компании отмечает, что такие показатели сопоставимы с мировыми соцсетями. Так, пользователи Facebok в среднем проводят на платформе 42 минуты в день, Instagram — 26 минут.

Прогнозируемая на основании выручки за май выручка «Дзена» на весь 2018 год составляет более 4 млрд рублей. Проект зарабатывает за счет показа рекламы в ленте.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм