Новости

«Яндекс» раздаст $1 млн лучшим авторам контента на новой платформе «Яндекс.Дзена»

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Компания «Яндекс» открывает возможность публикации оригинального контента для всех изданий и независимых авторов свою платформу «Яндекс.Дзен», а также выделяет $1 млн на поддержку проектов лучших авторов. Об этом сообщил руководитель сервиса и медиадиректор компании Даниил Трабун на конференции YaC 2017.

«Яндекс» раздаст $1 млн лучшим авторам контента на новой платформе «Яндекс.Дзена»

С помощью «Яндекс.Дзен» все желающие могут создать свое издание или канал для дальнейшей публикации в нем своего контента. Также авторы смогут подключить монетизацию ресурса через медийную рекламу (опция доступна для каналов с более 30 тысячами просмотров в неделю).

В компании обещают, что рекламные объявления будут настраиваться и показывать автоматически. Заработанные средства авторы смогут выводить на «Яндекс.Деньги» или PayPal.

Также «Яндекс» намерена выделить в текущем году $1 млн на поддержку авторов лучших каналов.

Запуск платформы и регистрация в ней намечены на 30 мая.

Помимо этого, «Яндекс.Дзен» представил мобильный формат материал «Нарратив», которые состоит из нескольких экранов с разным материалом. Формат подразумевает использование слайдов для рассказа историй, где на одном слайде можно будет разместить только один тип контента: текст, фото, видео или GIF.

Представители компании рассказали, что за использование ненормативной лексики, заголовков «ради кликов», откровенных материалов или спама «Яндекс» может заблокировать канал или понизить его в выдаче.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс.Дзен» запретит создавать контент владельцам каналов с большим числом нарушений
  2. 2 5 главных онлайн-признаков успеха в 2021 году
  3. 3 Музыкальный аналог Cameo: сервис Songfinch позволяет заказывать персонализированные песни
  4. 4 Интерес к аудиоформату, сериальное мышление, избирательность: как изменилось потребление информации
  5. 5 Бартер и инкубаторы: как российскому бизнесу работать с иностранными блогерами