Компания «Яндекс» открывает возможность публикации оригинального контента для всех изданий и независимых авторов свою платформу «Яндекс.Дзен», а также выделяет $1 млн на поддержку проектов лучших авторов. Об этом сообщил руководитель сервиса и медиадиректор компании Даниил Трабун на конференции YaC 2017.
С помощью «Яндекс.Дзен» все желающие могут создать свое издание или канал для дальнейшей публикации в нем своего контента. Также авторы смогут подключить монетизацию ресурса через медийную рекламу (опция доступна для каналов с более 30 тысячами просмотров в неделю).
В компании обещают, что рекламные объявления будут настраиваться и показывать автоматически. Заработанные средства авторы смогут выводить на «Яндекс.Деньги» или PayPal.
Также «Яндекс» намерена выделить в текущем году $1 млн на поддержку авторов лучших каналов.
Запуск платформы и регистрация в ней намечены на 30 мая.
Помимо этого, «Яндекс.Дзен» представил мобильный формат материал «Нарратив», которые состоит из нескольких экранов с разным материалом. Формат подразумевает использование слайдов для рассказа историй, где на одном слайде можно будет разместить только один тип контента: текст, фото, видео или GIF.
Представители компании рассказали, что за использование ненормативной лексики, заголовков «ради кликов», откровенных материалов или спама «Яндекс» может заблокировать канал или понизить его в выдаче.
Из доклада Вити Ламбурта на #yac2017: Дзен генерирует больше трафика на сайты, чем любая соцсеть в России. pic.twitter.com/p6zrTkVVZP
— Яндекс (@yandex) 30 мая 2017 г.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Прокуратура утвердила обвинение по делу Аяза Шабутдинова
- 2 VK запустил новую программу монетизации для авторов контента
- 3 ЦБ заметил всплеск мифов о цифровом рубле в соцсетях и мессенджерах
- 4 Что такое пресс-кит компании, и как его правильно разработать