«Яндекс.Еда» запустила продажи подарочных сертификатов на доставку из ресторанов
В «Яндекс.Еде» теперь можно купить подарочный сертификат на сумму от 500 до 5000 рублей. Его можно использовать, чтобы заказать продукты или доставку из 34 тысяч ресторанов и магазинов в 170 городах страны, сообщила пресс-служба компании.
Раньше «Яндекс.Еда» продавала сертификаты только корпоративным клиентам. По данным сервиса, весной 2021 года оборот продаж сертификатов увеличился в 7 раз по сравнению с тем же периодом 2020 года. Особенно интерес к покупке сертификата возрастает перед праздниками. Так, в предновогодний период с ноября по декабрь 2020 года оборот продаж сертификатов был в 4–5 раз больше, чем в другие месяцы прошлого года.
Сервис провел опрос и выяснил, что 85% тех, кто получал сертификаты «Еды», использовал их для заказов в ресторанах, 15% — для покупки продуктов в магазинах. Больше половины (59%) пользователей хотят, чтобы подарочные сертификаты включали возможность доставки, 36% опрошенных будут рады сертификату в подарок, а 20% уже получали его за последний год.
«Яндекс.Еда» первая среди агрегаторов запустила услугу покупки сертификата. Приобрести его можно в приложении «Еды» или на отдельной странице её сайта. Срок действия сертификатов — один год с момента покупки. Для пользователей доступны сертификаты для одноразового использования. Для бизнеса предусмотрены сертификаты, которые можно использовать на несколько заказов.
Чтобы воспользоваться сертификатом, нужно ввести его номер в поле «Промокод» при оплате заказа.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Pexels
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11