Новости / Бизнес

«Яндекс.Еда» предложила продуктовым ритейлерам сборку и доставку товаров «под ключ»

Сервис пробует новый формат работы 

Ксения Самбулова
Текст:
16 июня 2020, 12:09

«Яндекс.Еда» начнет работать по новой бизнес-модели — как внешняя служба доставки и сборки товаров для продуктовых ритейлеров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя сервиса.

По словам источника, первым партнером «Яндекс.Еды» станет сеть «Верный». Сервис ведет переговоры и с другими ритейлерами, в том числе с крупными федеральными сетями.

«Яндекс.Еда» планирует использовать нынешний штат курьеров и расширить его за счет специально обученных сборщиков. Последние также возьмут на себя взаимодействие с пользователями. По оценкам компании, численность сборщиков может составить до четверти от общего числа курьеров. При этом сервис не уточняет, сколько у него сейчас курьеров.

Условия доставки продуктов будут такими же, как у доставки еды. Услуга платная, при заказе на определенную сумму сервис доставит товары бесплатно. Условия для ритейлеров в компании не уточняют.

В «Яндекс.Еде» уже есть товары из «Азбуки вкуса» и «Вкусвилла».

Фото: Pili Greem / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме