«Яндекс.Еда» предложила продуктовым ритейлерам сборку и доставку товаров «под ключ»
«Яндекс.Еда» начнет работать по новой бизнес-модели — как внешняя служба доставки и сборки товаров для продуктовых ритейлеров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя сервиса.
По словам источника, первым партнером «Яндекс.Еды» станет сеть «Верный». Сервис ведет переговоры и с другими ритейлерами, в том числе с крупными федеральными сетями.
«Яндекс.Еда» планирует использовать нынешний штат курьеров и расширить его за счет специально обученных сборщиков. Последние также возьмут на себя взаимодействие с пользователями. По оценкам компании, численность сборщиков может составить до четверти от общего числа курьеров. При этом сервис не уточняет, сколько у него сейчас курьеров.
Условия доставки продуктов будут такими же, как у доставки еды. Услуга платная, при заказе на определенную сумму сервис доставит товары бесплатно. Условия для ритейлеров в компании не уточняют.
В «Яндекс.Еде» уже есть товары из «Азбуки вкуса» и «Вкусвилла».
Фото: Pili Greem / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 В работе «Яндекс Еды» произошел сбой 21 марта Число жалоб за последний час превысило 460 21 марта 13:09
- 2 «Яндекс Еда» начала доставлять технику из магазинов «М.Видео-Эльдорадо» Заказ привезут за 1–2 часа 04 марта 13:45
- 3 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 4 «Яндекс Еда» предложила клиентам сэкономить на доставке в обмен на ожидание Два часа ожидания снизят цену доставки на 30% 21 ноября 12:56