«Яндекс.Еда» предложила продуктовым ритейлерам сборку и доставку товаров «под ключ»
«Яндекс.Еда» начнет работать по новой бизнес-модели — как внешняя служба доставки и сборки товаров для продуктовых ритейлеров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя сервиса.
По словам источника, первым партнером «Яндекс.Еды» станет сеть «Верный». Сервис ведет переговоры и с другими ритейлерами, в том числе с крупными федеральными сетями.
«Яндекс.Еда» планирует использовать нынешний штат курьеров и расширить его за счет специально обученных сборщиков. Последние также возьмут на себя взаимодействие с пользователями. По оценкам компании, численность сборщиков может составить до четверти от общего числа курьеров. При этом сервис не уточняет, сколько у него сейчас курьеров.
Условия доставки продуктов будут такими же, как у доставки еды. Услуга платная, при заказе на определенную сумму сервис доставит товары бесплатно. Условия для ритейлеров в компании не уточняют.
В «Яндекс.Еде» уже есть товары из «Азбуки вкуса» и «Вкусвилла».
Фото: Pili Greem / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 В «Яндекс Еде» появился помощник на базе ИИ Он поможет выбрать ресторан и заказать доставку 20 июня 17:53
- 2 К началу курортного сезона «Яндекс Еда» обновила гид по лучшим ресторанам Сочи Для большинства жителей главным критерием является вкус блюд 11 июня 17:30
- 3 В Узбекистане запустили ресторанный гид Ultima Guide Голосование пользователей и экспертов выявило топ-20 заведений 23 мая 11:01
- 4 «Яндекс Еда» запустит крупнейшую платформу о еде в российском фудтехе Рынок доставки из ресторанов в ближайшие пять лет вырастет в 2,2 раза 17 мая 08:36