Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» запустил направление разработки электротранспорта

Новости
Богдан Музыченко
Богдан Музыченко

Редактор новостного блока

Богдан Музыченко

«Яндекс» запустил новое направление «Яндекс Электро», которое будет разрабатывать электромобили, зарядную инфраструктуру и системы хранения электроэнергии. Об этом сообщил глава «Яндекс Доставки» Тембот Керефов в своем аккаунте на LinkedIn. Внимание на пост обратил Telegram-канал The Edinorog.

«Яндекс» запустил направление разработки электротранспорта
  1. Новости

Подробностей о новом направлении Керефов не привел, но опубликовал ссылку на сайт с 26 вакансиями. Среди них — ведущий конструктор легкого коммерческого электротранспорта, руководитель зарядной инфраструктуры, стажер, младший инженер-конструктор и программист встраиваемого ПО.

Согласно описаниям, одна из задач проекта — разработка «более дешевого, надежного, удобного и практичного легкого коммерческого транспорта». В вакансии инженера-конструктора упоминаются, в частности, электромобили и электроскутеры.

Команда, которую собирает «Яндекс», будет «придумывать и контролировать всю цепочку, от базовой концепции и схем силовых установок, до ПО батарей, сборки компонентов и обслуживания станций перезарядки». На сайте также говорится, что «Яндекс Электро» создает решения как для обычных пользователей, так и для компаний.

«Мы изучаем возможности электрического транспорта в сфере логистики», — сообщили RB.RU в пресс-службе «Яндекса».

Ранее на этой неделе сооснователь «Яндекса» Аркадий Волож в интервью TechCrunch рассказал, что военная операция на Украине сорвала запуск беспилотных автомобилей «Яндекса» в России. Бизнесмен заявил, что «Яндекс» мог запустить полностью беспилотные авто на дорогах общего пользования раньше, чем Google, но команде «пришлось быстро упаковать все оборудование и покинуть страну за считанные недели».

Команда, которая работала над проектом автономного автомобиля «Яндекса», в 2023 году основала стартап Avride. Он базируется в Массачусетсе и принадлежит Nebius Group — бывшей материнской компании «Яндекса», сменившей название с Yandex N.V. Летом компания продала российский бизнес консорциуму инвесторов, вышла из состава акционеров «Яндекса», сохранив за собой международный бизнес.

Узнайте по ссылке, как селлеру подняться в поисковой выдаче маркетплейса

Фото на обложке: Ivan Krawchuk / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта