«Яндекс» купит рекламную платформу К50
«Яндекс» приобретает стартап К50, разработавший сервисы для повышения эффективности контекстной рекламы. Сделка станет экзитом для венчурного фонда AddVenture. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
За какую сумму будет куплена компания, не раскрывается. Сделка позволит K50 масштабировать бизнес, стартап будет использовать технологии и инфраструктуру «Яндекса». Интернет-гигант, в свою очередь, поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы.
К50 — платформа для управления контекстной рекламой. По данным ЕГРЮЛ, ООО «К50» было зарегистрировано в Москве в сентябре 2013 года. 77,79% компании принадлежит AddVenture Capital, остальное — у основателей и гендиректора К50 Марии Опритовой.
По собственным данным, платформа включает восемь сервисов:
- генератор (создание и обновление рекламных кампаний на основе фида),
- обратный звонок,
- сквозная аналитика,
- оптимизатор (оптимизация ставок по каждому ключевому слову для достижения KPI),
- коллтрекинг,
- обработчик лид-форм (интеграция с формами в соцсетях для ускорения обработки лидов),
- правила (управление рекламным аккаунтом по заданным правилам),
- BI (создание и визуализация отчетов).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 2 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17
- 3 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 4 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23