Новости

«Яндекс» купит рекламную платформу К50

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

«Яндекс» приобретает стартап К50, разработавший сервисы для повышения эффективности контекстной рекламы. Сделка станет экзитом для венчурного фонда AddVenture. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

«Яндекс» купит рекламную платформу К50

За какую сумму будет куплена компания, не раскрывается. Сделка позволит K50 масштабировать бизнес, стартап будет использовать технологии и инфраструктуру «Яндекса». Интернет-гигант, в свою очередь, поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы.

К50 — платформа для управления контекстной рекламой. По данным ЕГРЮЛ, ООО «К50» было зарегистрировано в Москве в сентябре 2013 года. 77,79% компании принадлежит AddVenture Capital, остальное — у основателей и гендиректора К50 Марии Опритовой.

По собственным данным, платформа включает восемь сервисов:

  • генератор (создание и обновление рекламных кампаний на основе фида),
  • обратный звонок,
  • сквозная аналитика, 
  • оптимизатор (оптимизация ставок по каждому ключевому слову для достижения KPI),
  • коллтрекинг,
  • обработчик лид-форм (интеграция с формами в соцсетях для ускорения обработки лидов),
  • правила (управление рекламным аккаунтом по заданным правилам),
  • BI (создание и визуализация отчетов).
Фото: Maria Pomelnikova / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Вспомнить все: пять трендов 2022 года в digital-рекламе
  2. 2 Заводить нельзя заканчивать. Что делать предпринимателям с маркетингом в текущих условиях
  3. 3 Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс
  4. 4 Про закон о маркировке рекламы в 2022 году — рассказывают эксперты eLama
  5. 5 Изменения с 1 сентября: чего ожидать рынку интернет-рекламы от новой редакции закона
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список