«Яндекс» предложил малому бизнесу обменять рекламные листовки на онлайн-рекламу
«Яндекс.Карты» предложили малому бизнесу обменять традиционные инструменты офлайн-рекламы — например, листовки, уличные штендеры или промокостюмы — на онлайн-рекламу в сервисе. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Чтобы принять участие в программе, предпринимателям нужно оставить заявку на сайте.
«Яндекс.Карты» сами вывезут старую рекламу и поменяют ее из расчета 1 кг старой рекламы на 1 месяц приоритетного размещения. Всего можно получить до 6 месяцев онлайн-рекламы.
Компания обещает связаться с предпринимателем в течение 24 часов после того, как он подал заявку. «Яндекс.Карты» уже вывезли 23 кг старой рекламы, говорится на сайте проекта.
Приоритетное размещение на «Яндекс.Картах» предполагает, что компания поднимется в результатах поиска и получит зеленую метку. Предприниматель сможет заполнить карточку организации дополнительными фактами.
Для продвижения инициативы компания сняла промо-ролик, по сюжету которого предприниматели в буквальном смысле обросли старыми рекламными иснтрументами и стали похожи на деревья из флаеров и штендеров.
Фото: Elnur / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 2 «Яндекс» научил «Алису» работать с файлами и говорить по-английски без акцента Это самое большое обновление умного помощника с момента создания 15 апреля 14:49
- 3 «Яндекс» выложил в открытый доступ новую версию YandexGPT 5 Lite Новая модель не требует дополнительного обучения 31 марта 16:25
- 4 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56